Давние друзья

325 18 5
                                    

Как вдруг я чувствую чьи-то руки у себя на талии. Обернувшись я увидела незнакомого пьяного парня.
- Руки убрал, и вообще, кто тебя сюда приглашал?!
- О какие мы дерзкие. А мне нравятся такие как ты. - и он пошло улыбнулся.
- Я сказала руки убрал и давай вали отсюда.
- Мало ли что бы сказала, а ты не боишся что я тебя трахну?! - этот добил прижал меня к себе ещё сильнее
-Себя трахни - послышался знакомый голос за спиной
- Ты кто такой?! Провалиыай, видишь, у нас с малышкой дела.
- Девушку отпусти.- Это был тот незнакомый парень который был с Максом Миленой и остальными.
- а то что?!
Тем времени я быстро выбралась из его рук.
- а то вот что! - он ударил его в челусть и тот резко упал.
- С тобой всё впорядке?
- да, спасибо тебе - я посмотрела на него. У него тёмные волосы, красивые зелёные глаза, накаченое тело.
- Я кстати Дима
- Я Кристина, а что с этим? Он хоть живой?
- живой через 5 минут оклимается. А пока что пошли веселится.
- Пошли.
Мы пошли ко всем. Все были бухте в хлам. Я увидела Милену, она сидела с каким то парнем и болтала.
Я и Дима пошли и взяли себе виски.
После рюмки виски я решила спеть. Залезла на стол.
- И так, дамы и госпада.. Неё. Не то.И так, народ. Я - Пикачу, и все будет так как я хочу. Поэтому карооки!! - объявила я всем. Все начали визжать.
Я слещла со стола. Точнее упала а не слезла.
- Мне кажется тебе надо поспать, ты еле держишся на ногах.
- Нет. Кто пикачу? Я! Поэтому я не иду спать.
Все начали петь. И я с миленой решили спеть песню Слот-кукла вуду. Но у нас не получилось. Та как мы всю песню проржали сидя на полу.

К 4 утра все разошлись. У меня остались Милена, Саша, Влад и Дима.
Утром я проснулась от ужасной головной боли. Огледевший вокруг я поняла что нахожусь в ванной. И не в своей одежде. А в одежде Димы. Встав и попытаясь вылезти из ваны я все таки смогла это сделать. Пройдя на кухню и достав из холодильника воду я начала её жадно пить. Быстро опустошив бутылку я выкинула её и пошла в комнаты искать всех. Когда я спустилась я немного была в шоке. Дима Спал на голове с моим лифчиком. И в моём платье, так ещё и в обнимку с Сашей. Саша был весь в белом порошке с кастрюлей на голове я начала их будить.
- Влюбленная парочка, вставайте.
- ещё 5 минут!
_ А вы не плохо смотретесь вместе. И я не знала что вы геи - я начала дико ржать.
- Всмысле?! Ааааааа! - когда Дима увидел что спит в обнимку с Сашей начал орать и упал с кровати.
Затем мы пошли искать остальных.
Милена спала в шкафу. Она нечего не понимала где она.
- Где? Когда? Почему я? Где я? Во сколько?
- Милена!!! Проснись!!! - видимо она не до конца проснулась
- а? Я сплю? Ну блин. А я уже и в правду думала что напала в мир Барби и у меня был единорог!
- ахахахахк - Я Саша И Дима заржали
- выпутите!!! Ааа!!! Помогите! Тут кот маньяк насильник! Он сожрет меня!
После этих криков все побежали быстро на балкон.
Открыв его мы увидели такую картину.
Влад стоит в углу а на него шипит Лимка. Затем Лимка быстро когда мы открыли дверь прыгнул ко мне на руки и замурлыкал.

***********************
- И так, кто что помнит со вчера? - спросила я у ребят.
- Ну я помню как мы пришли к тебе на тусу, все веселились и пили. Потом ты и Милена начали танцевать стриптиз. Затем бы куда то ушла, а вот стрептезерша гангстер продолжила танцевать, но потом упала со стола и начала ржать. Потом пришла Дима и Кристина. Кристина залезла на стол и говорила что она пиачу, затем сказала что карооки.
- А, я это тоже помню. А потом ещё Кристина и Милена пытались спеть какую то песню и тупо ржали и падали со стола. Затем когда все ушли кроме нас, мы начали играть в правда или действие. После игры Влад решил покрасить себе волосы и взял у тебя зеленую тонику. И вот что у него вышло - и Саша посмотрел на Влада. У него были зелёные волосы. Все начали ржать.
- А ещё Саша пытался испечь кексы, но нечего не вышло.

************************
Ребята помогли убрать мне весь дом и ушли. Наконец- то я смогла сново нормально объщаться с ребятами. Все начинает налаживаться.
Может жизнь и не такая уж и хреновая как мне кажется. Просто надо отвлечься от проблем и быть оптимистом.
Я по кормила котёнка и приняла душ, затем легла спать.

Проснулась от того что кто-то стучал в дверь.
Укутовшись в одеяло я спустилась на первый этаж и открыла двери. Меня снес с ног Дима с криками
- Спаси меня от этой ведьмы!!!!
За ним забежала Милена
- стой идиот! Я тебя всё ровно поймаю!
- Нет! не поймаешь! И человек паук существует!
- Поймаю! И его нет! Пидр!
Утро началось замечательно!

Простите что главы долго не было, просто я случайно вышла и забыла пароль. И еле восстановила его.

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя