свобода

438 21 3
                                    

-Зачем ты резалась?
-Это кот. - блин, что я несу? Видно же что кот так не может!
- У тебя же нету кота, и кот так не может пацарапать.
-Ну вообще то у меня есть котёнок. Хочешь сегодня заедим ко мне я тебе покажу его? - надо как-то менять тему.
-Нет, ты от вопроса не уходи!
-А ты знаешь как я его назвала? Хочешь фотку его покажу. Он такой милый!!!
- Не уходи от вопроса! - он взял за руку и начало сжимать запястье. - Зачем?!Тебе жить надоело?! Почему ты это сделала?
-Мне больно,отпусти.
- Только если расскажешь почему ты резалась!
-Ладно. - и я рассказала что было вчера.
-Не бойся.. Всё будет хорошо. Я всегда буду с тобой. - Вадим прижал меня с себе очень сильно.

Pow Вадим
Я начал допрашивать зачем она резалась. Почему?!
И вскоре она мне всё рассказала. Мне было её жаль, я прижал её к себе и очень крепко обнял. Как же я её люблю. И вдруг Кристина начала плакать.
- Ну не плачь. Всё будет хорошо. - я вытер её слёзы. Не хочу видеть как она плачет. Хочу видеть её весёлой и жизнерадостной.

-Хорошо. - она перестала плакать.
- А хочешь, ты переедешь ко мне жить? У меня все ровно родители на 2 месяца уехали.
- было бы не плохо.
-Тогда поехали сейчас к тебе за вещами. И ты говорила у тебя котёнок есть. Так вот заберешь его с собой ко мне.
- Хорошо, я люблю тебя. - Крис так мило улыбнулась... Вот бы она чаще улыбалась. - но стоп.. А школа? Нам же надо сейчас на уроки.
-Забей на школу и поехали к тебе.
- Хорошо.

Pov Кристина
Вадим предложил мне пожить у него. Ну я была не против. Мы поехали ко мне за вещами. Когда я зашла домой с ним мама сразу посмотрела на меня злым взглядом. Но мы быстро пошли ко мне в комнату и собрали все вещи.
Когда я и Вадим спустились то мама сразу начала допрос.
- ты куда это собралась?!
- Здравствуйте. Любимая я жду тебя с вещами в машине.
-Хорошо милый. - мне сейчас хотелось позлить маму. А Вадим и ещё назвал меня любимой. Было видно что она злится.
-Значит всё таки ты с ним встречаешся! И куда это ты собралась?! Почему сейчас не в школе?
- Ну вы же с папой говорили что я вас достала и что вы меня не навидите, вот я и переезжаю. Не буду теперь бесить вас.
- Ты не куда не...- я не дала ей договорить.
- Поеду!И пока!
Я вышла и направилась к машине. Вадим сидел и играл с Лимкой.
- Ну.. Всё нормально?
- Да, поехали.
- Поехали.

Через 40 минут мы уже сидели у него дома. У него большой 3-х этажный дом. На 1 этаже кухня, гостиная, и комната для веселья и душ. На 2 спальня и 3 комнаты. На 3 кабинет его папы, 1 спальня, и 2 комнаты. Он показал мне мою комнату. Она была на 2 этаже по соседству с его. Она была ы светлых тонах. Большая 2-ух местная белая кровать. И очень мягкая. Шкаф-купе чёрный. Стол, стул, на стене висит большая плазма. И большое окно.
Мне нравится.
Затем мы пошли плели и я пошла в свою комнату. Мне хотелось побыть одной.
-Неужели я могу нормально жить без родителей некоторое время?! Я не буду уберать по всему дому. Не будет криков, ссор. Мне даже не верится.
я взяла ноутбук и начала смотреть фильм " Маршрут построен" но в середине фильма я уснула.

Я пришла домой к Вадиму. И увидела машину мамы. - откуда она тут? - спросила я сама у себя. Я зашла в дом. Вся кухня все в крови. Мама и папа спускаются на первый этаж. У папы руки все в крови, и когда он меня увидел то резко подбежал ко мне. Мне ужасно как страшно...
-Доча... Поехали домой. Вадима больше нет. Тебе нечего тут делать - он хитро улыбнулся.
-как нет? Где он?!
- не волнуйся. Скоро вы с ним увидетесь на том свете. - и мама достаёт нож в крови и подносит к моему горлу...

Привет. Глава скучная, знаю.Надеюсь вы не умерли со скуки пока читали. Завтра постараюсь выложить очень длинную и интересную главу. Как у вас дела?! Как лето?! И простите за ошибки.

Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя