Неужели я сново вернусь домой?! Я почти сбежала... Нет! Мы сможем! У нас всё получится!
– Быстро все сели, и держитесь крепко - приказал нам Дима.
Мы даже не успели сесть как он резко газанул назад и помчался на огромной скорости. Как хорошо что сейчас ночь и нету машин.
Мы ехали минут 15 на огромной скорости и вскоре выехали за город. Там Дима сбавил скорость.
– Все целы?!
- да - ответили мы все хором.Мы уже едим день. Через часов 6 мы будем уже в Минске.
Надо будет ещё купить нам дом, а то где мы будем жить.**********************
– ахахаха. Зато теперь ты единорог - быстро сказала я сквозь смех и рванула от Димы.
– сейчас тоже кто то будет единорогом, зеленоволосым! - он схватил с тумбочки зелёный балончик и побежал за мной
– Дима, не надо!! Мне мой цвет больше нравится! - кричала я под ним.
– А вот мне кажется что тебе больше подойдёт зелёный! - он начал мне брызгать на волосы.Пару минут назад
Спустившись на первый этаж я достала из холодильника мороженое в рожке. И отправилась посмотреть телек.
Там сидел Дима и смотрел футбол. А я хотела смотреть сериал.
– Дим. Давай лучше сериал посмотрим!
– Хочешь смотри. Но не сейчас.
– А я хочу сейчас! Дима! - я вымазала ему нос мороженым.
Он через пару секунд сделал мне тоже самое.
Недолго думая я сделала из него единорога. У него на лбу красовалось моё мороженое.
– Кристина! БЛЯТЬ! Что ты сделала! Всё, беги.
- ахахаха. Зато теперь ты единорог! - и я рванула от Димы.*********************
Я смысла всю краску с волос. Хорошо что она легко смывается, а то ходила бы с зелёными волосами как дура.
Пришли Милена и Саша с магазина. Они были сами не свои. На них не было лица.
– Ребят, нас...
– Нас, ищут. Вообщем мы зашли в кофе, там висел телек. И были новости Москвы. И по телеку показали Милену, и сказали что типо пропала девушка и с ней 3 подростков. Наших фоток не было. Только её. - продолжил говорить Саша после Милены.
– Значит так, надо изменить внешность Милены. И немнго нём надо тоже изменится. На всякий случай. - сказала я и пошла за телефоном.
Позвонив и заказав стилиста, и тату мастера на дом я пошла и сообщила об этом ребятам.
Та же надо будет потом сделать новые документы.Уже через пару часов у меня были фиолетовой-бардовые волосы, и пирсинг в носу, так же проколота 2 дырка в левом ухе.
У Милены были чёрные волосы до лопаток, и так же у неё появилась челка. Ей так очень идёт. Она даже сама на себя не похожа. Ещё ей по правили форму губ.
Саша сделал себе только стрижку, Дима сделал тату на руке возле плеча, и другую стрижку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Суицидника[Редактируется]
Teen FictionЖизнь главной героини - ад. Вечные проблемы дома и в школе. Папа и мама разводятся и им все ровно на свою дочь. Она влюбляется в элиту школы, и они встречаются. Но вскоре она режет из-за него вены. Когда она устроила у себя вечеринку то встретила св...