Новый город

233 18 4
                                    

Мы увидели ментов.
- только не это - подумала я.
- Молодые люди, - обратился один из них к нам, - не соизволите ли вы объяснить зачем мы взяли эти тележки?
- Для гонок. Мы сначала хотели покататься, но потом устроили гонки. - быстро протороторила я.
- Тогда сейчас вы покатаетесь с нами до участка. - Сказалал высокий накаченый шатен с зелёными глазами.
- А может не надо?! Мы уже накатались. - вот кто тянул за язык Диму?!
- Надо! Быстро прошли с нами в машину! - Он уже перешёл на более высокий тон.
Нам нечего не оставалось делать кроме как пойти за ними в машину.
Из машины вышел 3 мент и посмотрел на нас. Оглядев нас с ног до головы он быстро сказал
- Это же те подростки которые сбежали из дома. - как? Как он нас узнал?!
- Эм, вы наверное ошибаетесь. Мы не сбегали не от куда. - В голосе Милы была нотка волнения. И по ней было видно что она волнуется.
- Ну что же, тогда точно поехали в отделение! - сказал невысокий брюнет и начал подходить все ближе и ближе к нам.
- 3...2...1... Валим!!! - заорал Саша и по это команде мы все быстро побежали.
1 побежал за нами а 2 поехали на машине.
Завернув за угл дома мы немного отдышались и решили разделиться.
Я была с Димой а Мила с Сашей.
- а вот вы где. - Сказал Милиционер и начал подходить к нам. Но мы быстро разбежались по сторанам.
Он побежал за Милой и Сашей.

Прибежав на место встречи мы стали ждать Милу и Сашу. Уже через 3 минуты пришли и они.
- Еле убежали. - произнес Саша и сел на лавку. - Нам срочно надо уезжать от сюда.
- Ты прав. Хоть мы и изменили внешность, но все ровно нас узнали. Поэтому сегодня вечером уезжаем. - Заявил Дима
- А жаль, мне нравится этот город. - и правда, город был очень красивый. - Только куда мы поедим?
- Хм... Это мы решим дома.

*******

- Кристина, ну скоро?
- Нет. - ответила я спускаясь с первого этажа.
- Ну наконец то. Сейчас уже покупатель приедит. - и тут позвонили в дверь.
Этот дом мы решили продать. У нас и так кончаются деньги, да и к тому де я не думаю что мы вернёмся сюда.

Саша открыл дверь и в дом зашёл высокий светловолосый мужчина в костюме с милой блондинкой. Лет 30-35.
Дима и Саша о чем то беседовали с ними а потом они пошли осматривать дом. А мы с Милой тем временем сидели на улице, что бы не мешать.
Уже через 20 минут они вышли, сели в свою машину и уехали.

- Ну что, как все прошло? - по интересовалась подруга у парнй как только мы зашли в дом.
- Все замечательно. Завтра в 11 утра они будут сюда заселяться а мы должны будем съехать. Кстати, нам пара выезжать.
Я пошла а чемоданом и быстро спустилась на первый этаж.
Оглядев все вокруг я вздохнула.
- Котено, пошли. - Дима обнял меня ща талию и прижал к себе. Нам надо уже ехать. И я тоже не хочу от сюда.
- Пошли.
Выйдя из дома мы сели в наш переездной домик и поехали.

Прошла неделя
Нечего нового не произошло. Кроме того что теперь мы в Сочи. Тут очень красиво, но я по преждему скучаю по прежнему дому и городу.
Тут нет такой суеты как Везде.
Тут есть чёрное море, на улицах есть пальмы с мандаринами и лимонами.
Тут очень красиво.

Мы купили 2-х этажный дом. Там всего 5 комнат, кухня и ванная с душом.
Первый этаж в черно белых тонах а вот второй в красно чёрных. И есть комната в сине белых тонах.

Спустившись на первый этаж я пошла на кухне где сидели все.
- Доброе утро всем!
- Утро добрым не бывает - сказала Мила при этом улыбаясь...
- Привет, котёнок - И парень меня поцеловал.
- Пошлите все на море!
- Я за! - сказала я и села за стол
- Я тоже!
- и я!
- хорошо, тогда через 20 минут идём - сказал Саша и пошёл на 2 этаж.
Мы последовали за ним.
Зайдя в комнату я открыла шкаф.
- что бы одеть? - сказала я в слух и достала чёрные шорты и жёлтую майку, так же купальник.

Переодевшись я пошла ко всем.
- А где Мила и Саша? - спросила я у димы и обняла его.
- ещё не собрались - он тоже обнял меня. Я готова стоять так с ним вечность.
- Мы готовы! - ну блин, они все испортили. Мне было так хорошо в объятиях Димы.
- тогда пошли! - и мы все пошли за Димой.
Сев в машину мы поехали на Море!

Уже через пару минут мы были там. При порка вав машину мы пошли к самому мору.
- Блин, тут столько людей. А что если нас и тут узнают? - начала разговор Мила.
- Будем надеяться что не узнают. Да и к тому же давайте на время забудем про это и будем веселиться! - договорив Дима взял меня на руки и поцеловал, я ответила на поцелуй.
- Отпусти меня.
- Нет.
Саша взял Милу тоже на руки и переглядевшись с Димой они резко побежали к морю.
- Ааа! Отпусти меня! - Орала я, но он не останавливался и не отпускал меня.
Саша на руках с Милой прибежал первый и сразу забежал в море.
Ну а Дима поставил меня на ноги.
- Дим.
- Что?
- Я люблю тебя! - Говорила я смотря ему в глаза.
- И я тебя, котёнок. - Он поцеловал меня в щеку и обнял.
- Пошли купаться.
- побежали. - он схватил меня за руку и мы побежали купаться.

Группа в вк http://vk.com/club125604825

Простите что проду выложила позже чем обещала, просто глава удалилась и пришлось писать заново. И к тому же у меня были дела.

Ребят, спасибо вам за то что читаете мою книгу и за 700 просмотров!!!
И повторюсь, оставляйте своё мнение о книги в комментариях, ведь мне важно ваше мнение!



Мир Суицидника[Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя