Ник.
В красках рассказав Рики всю историю, которая приключилась с нами в клубе, заканчивая историей брака, я наконец-то тяжело выдохнул, падая на диван в гостиной моего дома, который вскоре должен стать нашим с Эмили.
- И почему же ты мне сразу не сказал? - возмущенно спросил Рик.
- Друг, отец попросил изначально никому не говорить, пока не объявят о помолвке. Я хотел сказать, но не мог. Прости.
- Мда, совсем не весело. - поджав губы, утвердил Рик. А я лишь кивнул, продолжая смотреть в одну точку, слегка сведя брови.
- Тебя что-то беспокоит, ведь так? - спросил он, присев на кресло возле встроенного в стену камина.
- Даже не знаю. Всё так не понятно. Отец со своей компанией, с этой свадьбой, я не понимаю зачем? - я задумчиво перевёл взгляд на картины знаменитых художников, выкупленные отцом на разных аукционах. - Почему нельзя без всяких обязательств спонсировать другую компанию. - продолжил я.
Последние два дня, после происшествия в клубе, я был погружен в свои мысли о свадьбе, Эмили, делах отца с компанией Волкеров. Я не хотел этой свадьбы, не хотел жить с какой-то девчонкой, хоть и три года.- Хотел бы я сказать, что понимаю тебя. Но...тут уже решение полностью за тобой.
- Какое решение? Ты думаешь отец так просто разрешит не жениться на Эмили, если я того не захочу? - с насмешкой спросил я. Рик вскинул плечами, закатывая глаза.
- Брат, ты знаешь, что для спонсирования совершенно другой компании нужны веские причины и основания, поэтому он так поступает. Если для твоего отца это так важно, а для тебя важно его внимание и уважение, пойди на это. Свадьба только на 3 года. После ты можешь быть свободным.
- Для него важно другое. - прошептал я, поджав губы.
- Что? - перепросил Рик, не услышав мои слова. Махнув головой, я поднялся, и направился на кухню смочить горло.
- Сегодня ещё нужно забрать Эмили с больницы, и показать дом. Родители настояли, чтобы она осталась на ночь здесь. А завтра у нас семейный обед в доме Волкеров. - выйдя из кухни, пожаловался я другу.
- Я смотрю, они во всю торопятся. - усмехнулся он. - Если хочешь, могу забрать Эмили с больницы? - последовал вопрос от Рики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over. The end
RomanceЕго грудь вздымалась рывками вверх от учащенного дыхания. Взгляд не выдавал никаких эмоций. Он прожигал меня, как статуя. Я ухмыльнулась, отвернув голову. - Что смешного? - голос этого парня был приятным с небольшой хрипотцой. Злобный блеск его серы...