Глава 17

8.8K 245 18
                                    




  Ed Sheeran – Photograph

Ник


Приятные чувства разлились по моему телу, и я облегченно выдохнул, слегка вздрогнув. В этот момент я почувствовал, что нужен кому-то.

Улыбнулся.

Эмили, что же ты делаешь, дурочка? Закусил губу, не зная, что сделать в ответ. Приподнял руки и прикоснулся к её тонкой талии.


Эмили


Хотелось утешить, дать понять, что он не один и что может рассчитывать на меня, какая бы не была ситуация. Я почувствовала в ответ его холодные руки на моей спине, от чего улыбнулась. Он обнял меня в ответ, слегка потрепав мои волосы своим носом и зарывшись в них, глубоко вдыхая. Не было никакого напряжения и неудобства. Просто дружеские объятья. При входе появилась Дороти, вмиг улыбнувшись увиденной картине. Я отодвинулась от Ника, покрываясь лёгким румянцем, а его взгляд снова стал холодным и безразличным.

- Нам уже пора. Собирайся. - он отошёл от меня, обходя кухню, направляясь на выход. Пожав плечами, одарила Дороти улыбкой. Она понимающе кивнула и попрощалась.


Ник


- Прости за сегодня. - нарушил тишину я. Она с удивлением уставилась на меня.

- Ты о чём?

- Плечо, я совсем забылся и не хотел причинить тебе боль, просто, когда увидел отца с этой... - я замешкался и решил просто пропустить это слово мимо, - я не смог контролировать свою злость. Когда такое происходит, я забываюсь и могу сделать больно кому угодно, даже близкому человеку. Поэтому, прости. - тяжело выдохнув, сжал руль сильнее.

- Всё в порядке, не волнуйся. - мягко сказала она и уголки моих губ приподнялись.

- Спасибо. У меня просьба. - замялся на секунду. - Ты не могла бы прикрыть меня перед своим отцом, я хочу побыть один сегодня. Ты ведь будешь дома с родителями, тебе нечего бояться, верно? А позже, на днях обсудим контракт. - спросил я, надеясь на понимание с её стороны. Сегодня тот день, когда мне стоит всё обдумать и решить, что делать дальше, а рядом с этой девушкой, этого я сделать не могу.

- Да. - тихо кивнула она и отвернулась в сторону окна, откинувшись на спинку.

Прости, Эмили, но ты не сможешь меня растопить. Я не позволю этому случиться.


Эмили



- Я заеду, завтра в 8, будь готова, ладно? - спросил Ник, выглядывая из окна машины. Улыбнулась, кивая. Я уже направилась к дому, размышляя правильно ли поступила, отпустив его одного. На миг захотелось развернуться, предложить свою компанию или помощь, но сжав ручку сумки, попыталась себя успокоить, успокоить свои мысли и чувства в данный момент. Мысленно сказала: «нет» и уверенно направилась к дому.

Правильно, Эмили, не нужно ничего усложнять. Всё должно остаться так, как есть. И закончиться должна так же. Просто нужно подождать. Подождать.

Я обернулась в надежде, что ещё увижу его, но машины и след простыл. Как и человека, который не может оставить меня даже на миг. Который застрял в моей жизни на три года, который застрял у меня в голове и я даже не знаю на сколько.

Game over. The endМесто, где живут истории. Откройте их для себя