Тёмная комната. Я сижу на кровати с чёрным постельным бельём. Окна завешаны тёмной тканью. Напротив меня человек во всём чёрном и в маске на лице.
-Гарри? Это ты? - эхо раздаётся в комнате от моего голоса.
-Нет, Тэйлор, вот твой Гарри, - голос был женский, низкий и совсем незнакомый.
Женщина указала рукой на дверь, повернув голову к которой, я увидела Гарри, привязанного к стулу. Он был в холодном поту, изумрудные глаза не блестели, в них читались только страх и ужас.
-Тэй, не бойся за меня, уходи... - хриплый голос раздался в комнате.
-Нет, Гарри, она никуда не уйдет...
***
-Мисс Уайт, просыпайтесь, - я услышала женский голос и открыла глаза.
-Что? Кто вы? - непонимающе спрашивала я, оглядываясь вокруг.
-Меня зовут Дженис, можно просто Джен, я домработница у мистера Стайлса.
-А где Гарри? - спросила я.
-Сегодня суббота, по плану сегодня завтрак с отцом мистера Стайлса. Он велел разбудить вас.
-Хорошо, я сейчас выйду.
Дженис вышла из комнаты, я встала и посмотрела на время. 9:23. Окей, всё нормально, даже голова не так уж и сильно болит. Я вышла в коридор. В спальне было гораздо теплее.
-Вы чего?! Вернитесь в комнату, - сказала Джен.
-В смысле? Почему? - я запаниковала слегка.
-Заходите, я всё объясню, - она подталкивала меня в комнату.
Мы зашли в спальню, и я села на кровать.
-Мисс Уайт, вам нужно умыться, смыть всю косметику, я подготовлю вам одежду и сделаю прическу, ванная вот там, - девушка указала на дверь слева от кровати.
Я решила послушаться и пойти умыться. Зайдя в ванную, я подошла к раковине и смыла остатки вчерашнего макияжа. В стаканчике стояла розовая зубная щетка, на ней был стикер с надписью "Тэйлор" и почистила зубы. На кровати лежала кремовая рубашка, черные обтягивающие джинсы, а рядом с кроватью кремовые балетки.
-Вот, в чём вы будете на сегодняшнем завтраке, а сейчас садитесь на кровать.
Я молча села на кровать, Джен высоко забрала пучок и выпустила две передние прядки. После она вышла из спальни, я оделась и решила, что теперь я точно могу выйти. Странно, но одежда как будто сшита на меня. Рубашка сидела особенно идеально. Я вышла из комнаты и направилась к лестнице, у неё стояла Джен. Мы стали спускаться вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...