Я проснулась по будильнику. 7:00. Настроение очень хорошее. За окном светит солнышко, Гарри нет рядом. Я осмотрела комнату. Всё было светлим и очень красивым. На вешалке висело моё белое платье, даже не верится, что вот-вот мне предстоит его надеть и испытать радость замужества. Я провела рукой по животу и аккуратно встала с кровати. На тумбочке лежала записка "Регистрация в 11, в 10:30 за тобой приедет машина, увидимся там ХХ". Я улыбнулась и ушла в ванную. Не торопясь, я приняла душ, сделала греческую прическу и нанесла легкий макияж. Я надела платье и покрутилась перед зеркалом, сделала несколько фото и скинула ребятам и Лили. Тут же услышала приходящие сообщения. Я улыбалась, читая комплименты от всех. Опомнившись, я поняла, что за мной уже приехала машина. Я надела обувь и накинула пальто, выйдя из дома, я заперла дверь и быстро села в машину. Я услышала, как звонит мой телефон. Мама.
-Алло, - ответила я.
-Привет, милая, во сколько у вас регистрация? - спросила она.
-Я уже еду, она в одиннадцать, - сказала я.
-Ох, всё будет хорошо, не волнуйся, - успокаивала она меня.
-Знаю, - я улыбнулась и положила трубку.
Мы ехали уже около двадцати минут, я думала мы быстро доедем. В 10:58 машина наконец остановилась. Я вышла, на крыльце большого здания уже стоял мой будущий муж. Он спустился по лестницам ко мне и крепко обнял.
-Привет, милая, - прошептал он.
-Привет.
Мы за руки зашли в здание бракосочетания. Господи... Найл с Лиамом набросились на меня с обнимашками, я была очень рада тому, что они приехали. Когда они меня отпустили, я обняла Луи и Зейна, который торжественно вручил мне мой свадебный букет. Лили не могла отпустить меня в течение пяти минут. Стайлс обманул меня, сказав, что регистрация в одиннадцать. На самом деле она в 11:30. Наши родители и сестра Гарри тоже были здесь. Джемма очень долго обнимала меня и расспрашивала обо всем. Мы не планировали такую свадьбу, но, на самом деле, это даже лучше, всё-таки это важно, что в такой момент самые близкие люди рядом. Мама, Энн, Лили, Джемма и даже я проронили уже ни одну слезинку от счастья, когда на меня надели фату. Но самый волнующий момент был впереди. Все уже стояли в зале, где нас должны поженить. Соблюдая традиции, к алтарю меня повел отец. Мы зашли в большой, просторный, очень светлый зал под свадебный марш Вагнера. Перед нами разбрасывали розовые лепестки роз. Вокруг всё было необыкновенно красиво. Все мальчики стояли как на подбор в костюмах и улыбались мне. Мистер Стайлс успокаивал Энн и мою маму. Джемма стояла вместе с Найлом, так как Лили сегодня была свидетельницей. Слева на алтаре стоял Гарри, рядом с ним Луи, по середине священник, справа стояла Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...