Глава 14. Мадагаскар.

11.6K 255 3
                                    

POV AUTOR

-Тэй! Ты где?! - кричал Стайлс.

-Я здесь, - тихо прозвучало сзади.

-Где ты была?! Какого черта ты опять куда-то пропадаешь?! - он срывался на бедную девушку снова и снова.

-Прости, просто, меня затошнило, и я побежала в ванную... - пытаясь всё объяснить, мямлила Тэйлор.

-Ты меня так с ума сведешь! Тебя постоянно нет рядом! - Гарри был на взводе.

Тэй в который раз проливает из-за его несдержанности слёзы. Стайлс забивает на это и уходит на первый этаж большого дома, погрузившись в себя целиком.

***

-Гарри, ты опять напился, иди спать вниз, - просила девушка.

-Нет! Это мой дом! Сама иди вниз, дура! - грубо ответил он.

Тэй встала и поплелась к двери спальни. Гарри, понимая что натворил, быстро поднимается с кровати и подходит к ней, нежно заключая в объятия. 

-Прости, Тэй, прошу, это последний раз, когда пил, умоляю, прости, - шептал он ей на ухо.

Тэйлор поддавалась ему как всегда, слишком сильно любит...

***

-Гарри, прекрати, - смеялась девушка.

-Нет, - улыбаясь и продолжая щекотать, ответил он.

-Гааааарри! Ну хватиииит!

Их губы сплелись в поцелуе. Руки Тэй обвили его шею. Стайлс прижался к ней всем телом.

-Я люблю тебя, Тэй.

-Я тебя тоже люблю, Гарри.

***

Дни шли. На Мадагаскаре у молодого человека было много работы. Девушка же постоянно сидела дома, не зная чем заняться или же проводила время на пляже, думая о том, как хочет вернуться домой. Она видела, как тяжело здесь Гарри. Так пролетела неделя на прекрасном острове.

***

-Стой! Ты куда?! - кричала девушка.

-Я на улицу, сейчас вернусь, Тэй, - спокойно отвечал парень.

-Там ливень и гроза, Стайлс! Вернись! Было предупреждение про бурю! - со слезами говорила Тэй.

Он всё таки вышел из дома и запер за собой дверь, дабы его легкомысленная девушка не выбежала за ним из дома беременная. Буквально через пару мгновений он уже полностью промок. 

Стайлс, я беременнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя