POV TAYLOR
-Зайдешь на чашку чая? - предложила я, когда мы подъехали к моему дому.
-Можно, - парень улыбнулся и открыл мне дверь.
Мы поднялись на мой этаж молча, и я открыла дверь.
-У нас всё скромно, - сообщила я, смущаясь.
-Мне нравится, - он улыбнулся, касаясь моей спины.
-Проходи на кухню, - я указала на нужную дверь.
Парень отправился туда, и я за ним. Я чуть опередила его и включила свет. Я поставила чайник и предложила Гарри сесть.
Парень проигнорировал меня и подошел ближе. Он приподнял меня одной рукой. Кажется, в этот момент весь мир был идеален. Гарри абсолютно расслаблен, улыбается, такой счастливый и беззаботный. Я так рада, что вижу его таким. Может это начало чего-то большего? Он поставил меня на пол и осторожно поцеловал, сплетая пальцы. В этот момент я поняла, что хочу большего... Но чайник дал понять, что пора заваривать чай. Я оторвалась от парня и принялась делать чай.
-Гарри? - нарушив тишину, прощебетала я.
-Да, - повернув ко мне голову, отвлекся Стайлс от своих мыслей.
-Сколько тебе сахара? - спросила я.
-Две ложки, - проговорил он.
Мы сидели и пили чай, обсуждая наших отцов. Мы смеялись, рассказывая друг другу смешные истории.
-Так не хочется ночевать одной, - как бы невзначай произнесла я.
Парень посмотрел на меня и снова в кружку, улыбаясь.
-Может останешься? - спросила я, попивая чай, как ни в чем не бывало.
-Останусь, - он взглянул мне в глаза, читая как книгу.
Мы ещё немного посидели на кухне и решили переместится в гостинную. Я включила телевизор и села на диван, похлопывая по месту рядом со мной. Гарри сел со мной и притянул к себе. Его руки заключили меня в объятия, и я расслабилась. Мы смотрели какой-то сериал. Я ёрзала с места на место, ища при этом удобное. Парня это сильно напрягло. Он повернул меня к себе лицом и положил руку на мою щеку.
-Тэйлор, - произнес он.
-Гарри, - так же ответила я.
Он наклонился ко мне ближе и я, не выдержав, сама поцеловала его. Я потянула его на себя, от чего он впился в мои губы сильнее. Его рука крепко держала меня за талию. Я прямо сейчас поддавалась ему. Мои руки скользнули под его футболку. Его дыхание замерло и поцелуй углубился сильнее. Он медленно двигал руку в сторону моей молнии на джинсах. Он расстегнул её и стал медленно спускать их вниз. Его поцелуи перешли на шею. Я запустила руку в его волосы. Лили оказалась права...
Гарри медленно поглаживал мою щеку, пока я переводила дыхание. Телевизор всё еще что-то показывал. Я подняла голову и оставила мокрый поцелуй на подбородке Стайлса. После я встала с дивана и натянула нижнее белье. Парень посмотрел на меня и улыбнулся. Время было уже позднее. Я увлекла его за собой в спальню. Переодевшись и умывшись в ванной, я легла в постель, где Гарри лежал в одних боксерах.
-Спокойной ночи, Тэй, - пропел он, целуя в лоб.
-Спокойной ночи, - я вдохнула запах его одеколона и закрыла глаза.
***
Я проснулась от того, что не могла пошевелить рукой. Открыв глаза, я увидела голову парня на ней и расплылась в улыбке. Я осторожно выдернула её и прокралась в ванную. Видок счастливый. Я надела шорты и футболку, после того, как умылась. В спальне было ещё тихо. Я отправилась на кухню, чтобы сделать кофе. По привычке включила телевизор. Когда я добавляла сливок, на мою талию приземлились руки парня.
-Доброе утро, - сказала я, поворачиваясь к нему с чашкой кофе.
-Доброе, - он улыбнулся, зевнул и взял кружку.
Мы позавтракали сэндвичами и посмотрели утренние мультики. Мы обсуждали мультики, которые смотрели в детстве, в какие игрушки играли. У нас действительно было, что обсудить. Это утро удалось на славу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...