Глава 15. Добро пожаловать в ад.

11.6K 226 15
                                    

POV TAYLOR

Я открыла глаза. Вокруг всё темное. 

-Гарри? Где ты? - спрашивала я.

-Она очнулась, передай хозяину, - мужской голос прозвучал рядом.

-Где я? - со страхом спрашиваю я.

-Не волнуйтесь, мисс Уайт, сейчас придет мистер Стайлс и всё объяснит вам, - спокойно ответил он.

-Кто вы? - неуверенно спросила его.

-Меня зовут Зейн, - сказал он, - меня приставили к вам, как охранника.

Тут в комнату вошел отец Гарри. Я была ошарашена, увидев его. В голове крутились различные мысли, я уже хотела встать и уйти. Но только сейчас поняла, что мои руки связанны, как и ноги. Это не похоже на жестокое обращение с жертвами, обычно их сажают в подвал. А я нахожусь в вполне нормальной комнате, даже на мягком кресле. Гарри наверное очень переживает и уже зол. Черт...

-Здравствуй, Тэй, - со зловещей улыбкой, произнес мистер Стайлс.

-Здравствуйте,  - робко ответила я.

-Ты наверное ждешь объяснений? - я кивнула, - что ж, вы с Гарри очень обеспокоили меня... - сев на стул напротив меня, сказал он.

-Чем же? - спросила я.

-Я был против ваших отношений изначально, из-за твоего отца, думаю ты в курсе... Но я позволил Гарри поиграться с новой девочкой. Но всё зашло слишком далеко, я даже не думал, что так будет... Признаюсь, я даже не думал что он решит остепенится... - самовлюбленно улыбаясь, говорил он.

-Зачем я здесь? 

-Не бойся, ребенка я у тебя отнимать насильно не буду, живи здесь, Зейн присмотрит за тобой, но Гарри должен забыть тебя. Думаю это пройдет быстро, каждую неделю к тебе будет приходить врач-гинеколог. Ты будешь в хороших условиях, но пытаться связаться с моим сыном не стоит. 

-А как же родители? Они будут волноваться, - как будто соглашаясь с условиями, спросила я.

-Родителям я звонить разрешу, но с телефона, который я дам тебе сам, а теперь мне пора идти, думаю остаток дня, ты можешь провести с телевизором. Зейн тебе подробнее расскажет, что да как, - на этих словах он ушел.

Молодой, темноволосый парень, накаченный, с татуировками, одет во всё черное. Он очень похож на Гарри. Такой же красивый и опасный. Зейн осторожно подошел ко мне. Я тут же дернулась.

Стайлс, я беременнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя