Глава 7. Абсолютно счастлива с ним...

17.4K 335 18
                                    

Мы с Гарри проводили много времени вместе, не смотря на то, что я отдавалась так же учёбе. У Лили с Найлом в отношениях полная гармония, они дополняют друг друга. Однажды мы ходили все вместе в кафе, чтобы пообедать. Эта парочка так мило завершала предложения друг за другом, что не улыбаться было нельзя. Лилиан все время требует подробностей об отношениях с Гарри. Но я не могу ничего сказать, чтобы удовлетворило её. Уже больше полутора месяцев прошло с той вечеринки. Мы вместе, радуемся каждому дню, плывем по течению. Ничего особенного: ходим в кино, гуляем, иногда я остаюсь у него на ночь. 

Гарри открыл мне дверь, и я вышла из машины. Он подошёл к багажнику, достал оттуда мои чемоданы, которые я очень долго собирала. Мы с Лилиан продали нашу квартиру. Она переехала к Найлу. Я хотела найти небольшую квартирку и снять её. Но Стайлс настоял на моём переезде к нему, чему я была рада. Всё же, я боюсь, что мы можем быстро расстаться из-за этого, быт может погубить наши чувства, тем более мы так мало вместе. Мы зашли в дом, Гарри отнёс мои вещи в спальню, я села на диван в гостинной. Через пару минут Стайлс зашел ко мне.

-Ты как? - спросил он.

-Всё так ново для меня, - я улыбнулась. 

-Ты была тут сотню раз. 

-Одно дело ночевать, а другое жить, Гарри, - я улыбнулась. 

Он положил руку на мою щеку и чмокнул в губы.

-Всё будет хорошо, - он улыбнулся. 

Я кивнула ему. Мы поднялись в спальню, Гарри закрыл дверь и указал на чемоданы. Я вздохнула и открыла первый. Парень помог мне разложить вещи по местам, которые были освобождены для меня. Хорошо, что учёба вот-вот закончится и настанут каникулы. Никуда не надо будет вставать с самого утра, будем больше проводить времени с Гарри.

-Ты голодная? - спросил он.

-Не-а, - кинула я.

-Можем посмотреть фильм? - предложил он, указывая на телевизор.

Я кивнула и улыбнулась ему. Переодевшись в домашние вещи, я вышла из ванной и легла на кровать. Гарри выключил свет. Вокруг всё стало темнее и глаза стали отдыхать. Парень включил фильм про две семьи, которые оказались в Африке. Это была комедия и мелодрама в одном. Мне понравилось. 

-Завтра нужно раньше встать, - напомнила я, ведь завтра понедельник. 

Он понимающе кивнул и завёл будильник. Парень отправился в душ, пока я переписывалась с Ли. Стайлс лёг на кровать и притянул меня к себе. Он был весь мокрый.

Стайлс, я беременнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя