Глава 17. Максимально тихо.

11K 291 13
                                    

POV TAYLOR

Мне было безумно скучно. Очередной вечер, который я проведу с телевизором и, конечно, с Зейном. Он постоянно рядом. Без него я бы сошла с ума. Он провожает меня до ванной, выводит погулять на улицу, когда Стайлсов нет дома. Дальше территории меня, конечно, не пускают, но в большом саду я могу погулять. Насколько я поняла, миссис Стайлс не знает о моём присутствии. За то время, что я провожу в компании Зейна я много узнала. Они с Гарри работали вместе, у них был общий бизнес, они впятером были довольно непростой компанией в городе, да что там в городе, почти главные бандиты страны. Но из-за того, что девушка Зейна была против этого всего, он ушел. Когда он расстался с ней, так как ей хотелось богатой жизни, а Зейн не мог столько зарабатывать без парней, они не смогли его простить и принять обратно. Его буквально с улицы подобрал мистер Стайлс и принял к себе на работу. Сейчас Малик живёт довольно хорошо. Его работа заключается в том, чтобы он охранял нужных Стайлсу людей. В том числе и я. Зейн признался, что до меня это были любовницы мистера Стайлса, про которых даже знала его жена. Но она не может уйти от него, так как останется на улице, и ради сына и дочери всё это терпит.  Мы с Маликом часто смеёмся по вечерам, просматривая комедии, но не в этот раз. Он зашел в мою комнату озадаченный и взволнованный чем-то.

-Что случилось, Зейн? - спросила я.

-Обещай не кричать сейчас и не впадать в истерику, я серьезно, Тэй, - твердо сказал он.

-Обещаю... - не понимающе тихо сказала я.

-Гарри сейчас здесь, -я потеряла дар речи.

Я вдохнула в лёгкие воздухи, чтобы ответить, но не могла.

-Тэй, прошу не делай глупостей, - взявшись за голову, попросил Зейн.

-Я не собираюсь ничего делать, я просто хочу увидеть его, услышать голос, проводи меня туда, я только гляну и постою за стенкой, - врала я.

-Нет, Тэй, я знаю, как ты его любишь, но я этого не сделаю... - говорил молодой человек.

-Зейн, прошу... - шептала я.

-Господи, Тэй, обещаешь сделать то, что я скажу, не ослушавшись ни в чем? - серьёзно спросил он.

-Да, конечно, всё, что угодно, - соглашалась я.

-Слушай меня внимательно, не перебивая, каждое слово запоминай, договорились? - неуверенно говорил он, я лишь кивнула в ответ.

Стайлс, я беременнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя