После экзамена я позвонила Гарри. Он был злой. Наверное, какие-то проблемы. Лили предложила мне поехать с ней и Найлом. Но я не могу, я стояла в коридоре напротив выхода. Сквозь стеклянные окна дверей в институте я видела всё, происходящее на улице. Погода была теплая, но пасмурная. Лили обняла меня на прощание и вышла из универа. Почти прямо у лестниц уже стояла машина Найла, я очень хотела выйти, поздороваться, но решила, что лучше подожду здесь. Так как Гарри был зол, я решила, что лучше сделать так, как он сказал, то есть ждать его внутри. Лили села в машину, и они уехали. Неожиданно на территорию университета на огромной скорости заехала черная машина Стайлса. От туда вышел русоволосый парень, он тоже был в клубе тогда. Мне было тревожно из-за того, что Гарри нет, я стояла, как вкопанная. Тот парень открыл двери и сразу же подошел ко мне.
-Привет, я Луи, если не помнишь: из клуба. Гарри сказал забрать тебя и привести к нему, - схватив меня за руку, очень быстро говорил парень.
-А почему ты на его машине? Почему он сам не приехал за мной?
-Узнаешь, только не кричи, когда увидишь.
Тут я ни на шутку испугалась. Внутри ещё оставались сомнения, что это дурацкая шутка. Я ничего не замечала вокруг, мысли были только о Гарри. Луи посадил меня в машину. На огромной скорости мы доехали до какого-то здания. Оттуда вышел Лиам. Как только машина остановилась, я сразу же выбежала из неё и побежала к двери. Пейн пытался остановить меня. Но я вырвалась и побежала вперед по каким-то, плохо освещенным, коридорам. Сердце чуть не остановилось, когда я услышала крик Гарри. Я не видела, куда идти из-за слёз. Открыв какую-то дверь, я зашла туда. Резкое освещение ослепило мои глаза. Немного привыкнув, я увидела трёх мужчин, которые стояли над столом, кажется, хирургическим. Я подошла и потеряла дар речи. На этом столе лежал Гарри. Вся рука у него была в крови. Глаза пустые и измученные, вот-вот готовые закрыться. Лицо было бледное, на лбу испарина. Двое мужчин, увидев меня, отошли от него, будто по команде. Третий мужчина зашивал рану. Рядом с ним стояла металлическая ёмкость в ней лежали пули. Я не могла сказать ни слова.
-Тэй? - тихий, хриплый голос привел меня в сознание.
Внутри меня всё разрывалось, мне хотелось ломать и крушить, но истерику я сдержала. Гарри сейчас нужна моя поддержка, а не многочисленные вопросы. Я присела с другой стороны. Положив руку на щеку Стайлса, я почувствовала, как сквозь меня прошел заряд эмоций. Слёзы никак не прекращались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...