-Думаю, перелёт будет не безопасен, тем более на такое расстояние и при таком сроке, - объяснял доктор.
-Я понимаю, - согласился Гарри, но в его голосе звучала досада.
После УЗИ мы поехали домой. Стайлс ехал медленно, о чем-то всё время думал.
-Ты можешь полететь один, - нарушила я тишину.
-Не говори глупостей, Тэй, я не оставлю тебя одну, - резко ответил он.
-Я же вижу, что ты хочешь повидаться с сестрой, к тому же я могу у родителей пожить, - настаивала я, не то что бы я хотела избавиться от него, просто мне тяжело видеть его грустным и скучающим.
-Тэй! Я сказал, что ты без меня не останешься, - он нахмурил брови.
Опустив голову, я повернулась к окну. На улице светило солнце, было уже гораздо теплее. Повернув обручальное кольцо на пальце, я подумала о дне свадьбы. Медовый месяц мы провели в Лондоне. Прилетели пару дней назад. Это был один из самых лучших месяцев. Гарри старался проводить со мной больше времени. Но то, что главный офис их фирмы находится в Лондоне сыграло большую роль. В первую неделю мы вообще не выходили из дома, мы круглые сутки напролет посвящали друг другу, но потом все поменялось. К нам постоянно приходили парни и увлекали Стайлса к просматриванию футбола, играм на приставке и иногда просто забирали его с собой веселится в клуб. Я со своим громадным бременем сидела дома одна. Я не виню его в этом, я бы тоже не стала сидеть дома со скучной толстой женой. Под конец отпуска мы стали часто ссорились, даже не знаю, с чем это связано, мы ссоримся по любому поводу. Лили говорит, что это из-за того, что я не могу удовлетворить его как раньше... Все эти мысли вызвали у меня слёзы. Я стряхнула их подушечками пальцев, мы подъехали к дому. Стайлс открыл мне дверь и подал руку.
-У тебя красные глаза, - грубо кинул он, когда мы зашли в дом.
-Да, а ещё у меня оттекшие ноги, огромный живот и полное отсутствие макияжа и прически, - проговорила я, сдерживая очередной поток слез.
-Тебе нельзя реветь, дурная, ребенка мне испортишь, - поднимаясь наверх, говорил он.
-Да пошел ты! - я схватила ключи от его машины и вышла из дома.
Когда мне было пятнадцать папа научил меня водить, я села в машину, пристегнулась и завела её. Я выехала с территории дома. Я ехала прямо, не понимая точно, куда еду. Из окна я увидела какой-то парк аттракционов. Я припарковала машину неподалеку. Главное проблемой было вылезти из машины без помощи Гарри. Я открыла дверь, опершись на сиденье, попыталась выйти, но дверь стала закрываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...