Рождественское утро прошло отлично. Мы много веселились. В обед улетел Зейн. Это рождество он планировал отметить в кругу своей семьи. Всем было грустно, но мы понимали его. Надеюсь, он успеет долететь к вечеру. После аэропорта мы вернулись домой. Найлу пришла гениальная идея, что-то вроде рождественского шопинга. Мы около трёх часов ездили по городу и в каждом магазине что-то покупали. Это была рождественская ёлка, различные игрушки для неё, куча вкусняшек, гирлянды, украшения для дома и ещё множество других рождественских безделушек. Конечно, украшением дома нужно было заняться вчера, но мы абсолютно не были готовы к празднику. Приехав домой, ребята разгрузили машину. Так как я очень устала Гарри отправил меня наверх отдыхать. Я переоделась в единорожку и уснула на кровати.
***
-Милай, просыпайся, - шептал над ухом родной голос.
-Тэй! Вставай! - дверь резко открылась, и в комнате появился Найл.
-Боже, Хоран! - крикнула я ему в ответ, смеясь.
Гарри лежал рядом со мной и просто смеялся над всем этим. Через пару мгновений в комнате собрались все парни. За всей этой суетой я даже не заметила, что комната преобразилась. На всех стенах висели гирлянды, много много наших с Гарри и общих с мальчиками фотографий, хватило места даже для фото с УЗИ. На шторах красовались снежинки. Я с открытым ртом рассматривала комнату, ребята, заметив это, стали смеяться.
-Это не смешно, вы такие молодцы, - радовалась я.
-Я больше всех старался, - Найл полез с обнимашками.
Мы впятером валялись на кровати, обсуждали праздник и что будем делать. Потом пошли осматривать остальные комнаты и коридоры. Мальчики рассказывали, как всё это украшали. Как Луи упал со стремянки, и они боялись разбудить меня. Томлинсон жаловался, что упал на попу и там уже синяк выскочил. Гарри постоянно был где-то в стороне. Мальчики окружали меня, закрывали от Стайлса, постоянно что-то рассказывали и расспрашивали о чем-то. Он был немного грустный из-за этого. Я это замечала, но прорваться через стену счастливых парней не могла. Вскоре мы обошли весь дом. Буквально, каждый уголок в нём говорил о празднике. Парни очень хорошо постарались. В награду я решила приготовить им вкусный ужин.
-Ты уверена, что справишься одна? - спросил Гарри.
-Да конечно, я беременная, а не инвалид, - парни засмеялись, но всё же не хотели оставлять меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...