POV HARRY
-Тебя как так угораздило-то?- удивлялся Найл.
-А что в этом плохого? - я уже злился, но и нервничал одновременно.
-Ты не понимаешь, что если у вас с Тэйлор появится ребенок, то ты не сможешь работать! - бесился Лиам.
-Я смогу работать! - отрезал я.
-Нет, Стайлс! Послушай, ты будешь этим подвергать ребенка и Тэй опасности, - разъяснял он.
-Я не знаю, что делать, - растерянно произнес я.
-Пойми, в данный момент всё против этого ребенка, слишком опасная работа, твой отец, который сделает всё, чтобы этого ребенка не было... - положив руку на моё плечо, сказал Найл.
Но я хочу этого ребенка. Что бы не стояло на моем пути... Тэй уже абсолютно рада тому, что беременна, когда назначает врач, я её отвожу в больницу. Он говорит, что всё прекрасно, срок уже восемь недель.
-Гарри, а где Тэй? - спросил Хоран.
-Она в больнице, на осмотре... - ответил я.
-Какое бы решение ты не принял, мы поддержим тебя.
Мы ещё долго обсуждали эту тему. Я точно уверен, что я готов к этой ответственности. Я сделаю всё, чтобы Тэй была в порядке и ребенок тоже. Из-за отца я действительно напрягся. Он категорически против Тэйлор, а тут ещё и малыш. Это всё слишком сложно. Если отец узнает, то начнёт принимать любые меры против Тэй. Я решил набрать её номер.
-Да, Гарри? - звонкий счастливый голос прозвучал в трубке.
-Ты где, милая? - надеюсь, что она не уловит моего настроения.
-Я уже дома, Джо забрал меня, сказал, что ты в курсе.
-Да, я просто хотел проверить, Тэй, послушай, я скоро приеду, сиди дома, хорошо?
Когда я стал так мягко разговаривать? Раньше бы я ей твердо сказал и пусть только попробует ослушаться... Всё изменилось...
-Хорошо, Гарри, люблю тебя, - радостно говорила она.
-И я тебя, - я бросил трубку.
Попрощавшись с парнями, я взял своё пальто и вышел из офиса. На улице было холодно, я поправил волосы и сел за руль машины.
POV TAYLOR
Гарри приехал! Приехал! Приехал! Я бегом спустилась вниз, подбежала к нему и прыгнула на него с крепкими объятиями.
-Как ты? - поцеловав меня в щеку, спросил Стайлс.
-Всё отлично, мы покушали, переоделись и наконец-то дождались тебя, - перечисляла я.
-Как осмотр? - Гарри посмотрел мне в глаза.
-Хорошо, доктор сказал следить за здоровьем и принимать витамины для профилактики, чтобы не простудится.
Гарри крепко прижал меня к себе и зарылся в моих волосах. Сейчас я поняла, что его что-то сильно беспокоит...
-Что случилось, Гарри? - осторожно спросила я.
-Тэй, я никогда не оставлю тебя одну, слышишь? Я не испытывал раньше ни к кому такого, - шептал он.
-Я знаю, и в горе и в радости, мистер Стайлс.
-И в здравии и в болезни, мисс Уайт, - наконец на его губах проскользнула улыбка.
Я поцеловала его так, как будто задыхаюсь без его губ. Гарри опустил меня на пол и прижал к стене. Проводя рукой по моему бедру, он впился губами в мою шею. Во мне бушевало невероятное возбуждение. Стайлс поднял меня и перенёс в спальню.
***
Я лежала на груди Гарри, он гладил меня по волосам. Это непередаваемое чувство защищенности и надежности окутало меня. Если бы ты знал, Стайлс, как я сильно люблю тебя и как счастлива, когда ты рядом. Молчание в комнате совсем не мешало. Мы понимали друг друга без слов. Гарри аккуратно поглаживал меня по спине. Я успокаивалась и вскоре уснула.
POV HARRY
Тэй уснула. Я осторожно положил её на кровать и, надев шорты, вышел из спальни, прихватив телефон. У меня было 34 пропущенных от ребят. Я набрал Найла.
-Стайлс! Ты ахренел! Сколько можно тебе звонить?! Увози Тэй подальше отсюда! - кричал Хоран, на заднем плане плакала Лили.
-Что? Ты издеваешься? Что за тупые приколы?
-Это не приколы, Гарри, твой отец приезжал в офис час назад, искал тебя, кричал, что всё знает про ребенка, и что ему не суждено родиться, - запыхавшись и запинаясь, говорил Найл.
Я вскипел, я не мог сказать ни слова. Я кинул трубку и спустился вниз. По кухне полетела посуда. Когда зашла напуганная Тэй, я тут же остановился.
POV TAYLOR
Я услышала грохот внизу и спустилась на кухню. Разъяренный Гарри швырял посуду и разбивал об пол в ярости. Когда он заметил моё присутствие тут же остановился. На пару секунд дом погрузился в полную тишину. Но тут громкие шаги Стайлса настигли меня.
-Сиди дома, в спальне! Не шагу оттуда, неважно, что ты услышишь в доме! Поняла меня?! - он жутко зол.
-Да, - прохрипела я.
В горле встал ком, на глазах задержались слёзы, я, не теряя времени, быстро убежала в спальню. Вокруг дома забегали доберманы, они всё громко лаяли. Видимо Стайлс спустил их. Увидев, как от дома отъезжает его машина, я поддалась эмоциям и разрыдалась. Электричество в доме было отключено. На улице темнело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...