Глава 5. Ты будешь со мной?

21K 411 50
                                    

Мы пообедали с Лили. Из головы так и не выходила история моего папы и мистера Стайлса. Думаю Гарри знает об этом и поэтому ругался с отцом. Ли пыталась развеселить меня, но потом сдалась и притащила учебники на кухню. Думаю уроки отвлекут меня. Нам задали на эти выходные гораздо больше заданий, чем обычно, поэтому придётся посидеть чуть дольше. Мы закончили около трёх часов. Я безумно устала. Лили чуть ли не спала в учебниках. На телефон пришло смс.

"Я заеду через два часа" - от Люка.

Точно! Я совсем про него забыла. 

-Ли, за мной через два часа заедет Люк, - сообщила я.

-Я в курсе, он будет с Майклом, мы вчетвером едем развлекаться, - улыбнулась подруга.

-О, это круто, - натянув улыбку, произнесла я.

-Что с тобой, Тэй? Ты пугаешь меня, - тревожно сказала Ли.

-Мне обидно, что я не могу... Что никак не связаться с Гарри, знаешь, после Джека это единственный парень, который мне понравился, зацепил чем-то...

-Оу, милая, я, конечно, пытаюсь быть реалистом, но может это любовь с первого взгляда? - дёргая бровями, сказала Ли.

-Ты сама-то себя слышишь? Мы были пьяны, - я засмеялась.

-А как это ещё объяснить? Ты влюбилась в него, - Ли положила руку себе на лоб, актерски закатывая глаза.

Я с улыбкой опустила голову. Мы пошли собираться гулять с Люком и Майклом. Я надела чёрные джинсы, чёрную футболку, кожанку и чёрные Reabook. Лили еще выбирала одежду. Я нарисовала стрелки и распустила волосы. На часах уже было 16:55.

-Лили! Поторопись! Они скоро будут здесь! - крикнула я подруге.

Я услышала, как просигналила машина на улице, так как окно было открыто.

-Вот и они! Мы тебя ждем!

Я быстро вышла на улицу. Никак не ожидала, что это будет не Люк. Передо стояла машина Гарри. Он вышел из машины и направился ко мне. Его лицо сияло улыбкой. Он подошёл ко мне.

-Гарри, что ты тут делаешь? - с улыбкой спросила я.

-Может поедем покататься? - он улыбался.

-Нет, я только рада тебе, но за мной сейчас приедут друзья...

-Я покажу тебе одно из самых красивых мест, - не отступал он.

Стайлс, я беременнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя