Слёзы не прекращались. Я думала только о том, как повел себя со мной Гарри. Он давно не злился. Всё было хорошо. Когда он приедет, надо будет поговорить с ним. У меня уже начиналась истерика. Меня колотило. Я легла на кровать, чтобы успокоится. Но никак не получалось. И тут я задумалась о состоянии нашего с Гарри малыша. Я положила руку на живот и более менее отошла. От сильного потока слёз, мой организм обезвожен. Я встала с постели. На подоконнике стоял стакан воды. Я подошла к нему и взяла стакан в руку. В ногах я почувствовала слабость и в глазах потемнело.
POV HARRY
Я ехал, почти не разбирая дороги. Подъехав к офису, я быстро вышел из машины и поднялся на самый верх. Все парни были там по договорённости.
-Гарри? Что ты тут делаешь? Где Тэй? Ты её оставил одну? - спрашивал Хоран.
-Она дома в безопасности, мне нужна помощь, поднимайте все связи и наймите самых профессиональных людей.
-Зачем? - спросил Луи, - ты хочешь пойти в нападение? Или тебе нужно больше охраны?
-Чтобы они следили за моим отцом, отслеживали буквально всё, задача ясна? - я был разъярен.
-Да, Стайлс, черт возьми, успокойся и езжай к Тэй! - крикнул Лиам.
Я забрал нужные мне документы из сейфа, пересмотрел, чтобы всё было на месте. Я так же быстро вышел из офиса и сел в машину. Буквально через 20 минут я подъехал к дому, меня не было около часа, а охрана уже расслабилась. Ворота не открывались. Я окончательно взбесился и, пройдя через узкий проход, подошёл к охранной будке.
-Какого хрена вы не открываете ворота, когда это нужно?!
На мой вопрос ответа не последовало. Я разозлился окончательно и ворвался во внутрь. От увиденного мои глаза расширились. Охранники лежали головами на столе. На шее у каждого виднелась усыпляющая пуля. Я резко сорвался с места и побежал в дом. Оглядываясь по сторонам, я видел усыпленных собак. Какого хрена тут происходит?! Я зашел в дом, врубил везде электричество.
-Тэй! Ты где?! Черт! Это не смешно уже!
Я поднялся на второй этаж и понял, то, что было во дворе дома - это ещё цветочки. На двери спальни красной краской было написано "АБОРТ". Чёрт, что это?! Я попытался открыть дверь в спальню.
-Тэйлор! Открывай! Ты там?!
Внутри всё пылало, я с ноги вынес дверь и тут же замер. Моя милая Тэй лежала на полу с такой же усыплялкой в шее. Я готов был разорвать всех, кто к этому причастен! Рядом с Тэй валялись осколки и была пролита вода. Вот мрази! Я поднял голову моей девочки. Её глаза были открыты и выражали только страх, ужас и панику. Я поднял её с пола и аккуратно положил на кровать. Я позвонил знакомому врачу и ребятам. Они тут же приехали. Все собрались вокруг Тэй, Луи всё еще был внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...