-Ну мам, что за глупые приметы? - сдерживая смех, спросила я.
-Милая, это не глупости, между прочим, я разве о многом прошу? - мама уже начинала злиться.
-Как мне объяснить это Гарри? Прости, но моя мама не хочет, чтобы ты видел меня до свадьбы? - всё ещё упиралась я.
-Ну, Тэй, тебе сложно что ли? Это для вашего же блага, - продолжала неугомонная женщина.
-Думаю, твоя мама права, это будет прикольно, - обнимая сзади, промурлыкал Гарри.
-Ладно, ладно, я сдаюсь, так уж быть...
-Отлично, всё, мне пора, милая, - мама бросила трубку.
Стайлс поцеловал меня в шею, обнимая за живот.
-Завтра твоя свадьба, а ты даже не волнуешься, - выпалила я.
-Ой как будто в первый раз...
-Что?!
-Эта беременность совсем твоё чувство юмора убила, - громко смеясь, проговорил Гарри.
-Зато твоё, я вижу, растёт с каждым днем, - я его пихнула в бок и ушла в ванну.
Заперев дверь, я начала раздеваться.
-Тэй, ты что обиделась? Это просто шутка, прости, милая, - говорил он за дверью.
-Да отстань ты, - строго сказала я и включила воду, чтобы не было слышно этого придурка.
Ещё один минус в беременности в том, что нельзя принять нормально ванну... Это так жутко бесит. Где-то через полчаса я вылезла из душа и вытерлась полотенцем. Соорудив на голове тюрбан, я надела футболку Стайлса и нижнее белье, открыла дверь ванной комнаты и вышла оттуда. По телу пробежался легкий холодок. В спальне Гарри не было. О, ну да, конечно, надулся. Как же без этого, как ребенок ей богу. На часах уже десять вечера. Пора спать ложится, где этот дурак? Не пойду я его искать, ему надо пусть сам и идет, думала я, уже спускаясь по лестнице. Так уж и быть, засранец, где же ты? Я зашла на кухню, там никого не было, кроме Чарли, доедавшего свой ужин. Значит в гостинной... Я зашла туда, но там тоже никого не было. Я начала переживать, вышла в коридор.
-Стайлс, ты где? Это не смешно! - крикнула я.
Ответа не последовало. Я поднялась на верх, в спальне отрыла свой телефон и набрала Стайлса. Гудки, гудки...
-Я занят, - грубо прозвучало в трубке, на фоне была громкая музыка, и он кинул трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...