Всю ночь я не могла сомкнуть и глаза, всё думала о предстоящем празднике, и безумно мечтаю о том, чтобы отметить его не только с мальчиками, но и с Зейном. Родители не очень расстроились нашему с Гарри решению. А то есть отметить рождество с друзьями, а на новый год приехать к моей семье. Стайлс переживал по поводу того, что это первое его рождество без его мамы и папы, особенно он был огорчен тому, что без сестры. Я была не знакома с ней, но Гарри её очень любит. Её зовут Джемма, по его рассказам, она очень хорошая, милая и вообще идеальная девушка. Люблю, когда он рассказывает о своей семье.
Сейчас же Гарри мило посапывает рядом, мне остается лишь умиляться его сну. Я взяла телефон и посмотрела на экран. 4:23. Сообщение от Найла: "Через три с половиной часа увидимся, мы летим, очень скучаем ХХ". Я улыбнулась и написала ответ: "Гарри спит, как младенец, у меня же ни в одном глазу, тоже скучаю ХХ". Я отложила телефон. Аккуратно поднявшись с кровати, взяла свою большую пижаму единорожку и вышла из спальни. Было прохладно ходить по дому в одной футболке. В коридоре, чтобы не будить Гарри, я надела своего единорога и спустилась вниз. Оказавшись на кухне, я захотела покушать. Насыпав в тарелку хлопья, я залила их молоком. Я всё быстро съела. В дверь кто-то постучал, я глянула на часы: без пяти пять, так быстро мальчики бы не долетели, и к тому же они не знают наш адрес. Я постаралась быстро подняться наверх. У спальни уже стоял взъерошенный Гарри. Увидев меня, он выдохнул, успокоился и спустился вниз.
-Стой там, - строго сказал мне он с лестницы, я, как обычно, ослушавшись, пошагала за ним.
Стайлс с осуждением посмотрел на меня, когда я оказалась рядом с ним у двери и мило ему улыбалась. Он открыл дверь, его глаза расширились.
-Привет, Хазз, - прозвучал мужской, знакомый голос.
-Зейн! - крикнула я на весь дом и сильнее открыла дверь.
Я накинулась на парня с обнимашками, в тот момент я испытывала небывалое чувство счастья. Зейн крепко обнимал меня и улыбался. Когда я отстранилась от него, увидела, что Гарри всё ещё находился в шоке.
-Привет, Зейн, - сказал он, как бы убеждаясь, что он не приведение.
-Я вижу, вы растёте, - указав рукой на живот, сказал Малик, улыбаясь.
-Да, ну что ты, заходи, а то холодно ведь, - затаскивая в дом Зейна, сказала я.
-Тэй, прости, что так рано, разбудил вас наверное, просто не терпелось увидеть тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стайлс, я беременна
Фанфик-Показывай тест, - грубо произнес парень. -Не переживай, там одна полоска, - протягивая тест, сказала девушка. -Вот и отлично, - указывая на дверь, сказал он. Девушка вышла из дома, в котором ей не рады. Холодный дождь намочил волосы. Сквозь ливень...