И так где-то в 21:49 я вернулась домой.В наш маленький,но очень миленький коттедж.Я сняла с себя кроссы,и прошла на кухню.Села и налила себе сока.На кухни была мама,и готовила что-то.
-Ммм,как вкусно пахнет,что готовишь?
-Курицу по французски.Мы с папой решили устроить вечеринку,в честь твоего дня рождения.
Я очень удивилась,да не то что удивилась,я была в полном ШОКЕ.
-Но вы никогда не любили их.И вопросительно подняла бровь.-Ну ведь в жизни один раз исполняется 18 лет.Да и ещё мы пригласили одних тебе очень знакомых людей,и они согласились приехать к тебе.
Я честно не поняла кто,ведь друзей из разных городов у меня при достаточно.И стала перечислять их всех.
Так Машу я пригласила,и самой первой.Она моя самая лучшая подруга,она мне как сестра.Дашу тоже.Она приедет с Таганрога.Она моя Курочка.
Ксю,она приедет с Питера.Ну мы с ней так только болтаем изредка.А до этого были,не разлей вода.
Ну а так как бы всё.Кого же ещё?Может мою одну одноклассницу,мы с ней норм так общаемся.И всё.
-А кто мам?Не секрет?
-Секрет.Сама узнаешь,они уже завтра вечером приезжают.
-Что?Кто?А где они будут жить??
-У нас в доме,рядом с твоей комнатой
Мои глаза вылетели из орбит.Я побежала на лестницу сломя голову и крикнула:
-КАААК!?!!!НЕЕЕТТ!!У МЕНЯ ЖЕ НЕ ПРИБРАНО!!ААААА(Если что там есть длинный коридор,а по бокам маленькие коридорчик,и в одном из них я и живу,а там всё разбросано всё и везде)
И я даже с моим "везением"упала на лестнице.А мама начала ржать.
-Хахаха очень "смешно".сказала я и пошла дальше
Я дошла до комнаты и начала её убирать,всё складывать по полочкам.Всё красиво расставила.И пошла убирать коридорчик.
Ураааа,я всё убрала и плюхнулась на кровать.И незаметно для себя уснула.
-----------------
Как-то так🌚Следующая книга будет получше,надеюсь👏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
RandomВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.