Пробуждение.

29 3 0
                                    

*Сара*
Уже прошло 3 дня,и я уже могла чувствовать как я шевелю пальцами на руках,могла слышать отдалённо голоса медсестёр.Ко мне каждый день приходила Маша,Миша и Илья.
Я слышала как Маша плакала,а они её успокаивали,как бы я хотела сказать что со мной всё хорошо.Но не могла.
Ещё приходил Рома, спрашивал моё самочуствие у докторов.
Я  не винила его,но я была зла.Но все же я долго не могу держать обиду,и поэтому мне тяжело..Но я не могу так.
Каждый день он раскаивался,что он мудак и не подумал о последствиях.
*Прошла неделя*
Пора.Я могу управлять всем свои м телом,и наконец-то я вдыхаю в лёгкие воздуха,кашляю,и открываю глаза.Ко мне сразу бегут медсёстры,и несколько идут за врачом.
-Как вы Мисс?
-Да вроде бы жива.
И натянула улыбку.
Ко мне пришёл врач,и начал осматривать меня.
-И так Сара,мы выпустим тебя через 4 дня,чтобы ты окрепла.
-Хорошо))Это лучше чем неделя,и это,друзьям моим не говорите.Хочу сюрприз им устроить.
-Хорошо.
*****
Все оставшиеся четыре дня я общалась с медсёстрами,и многое узнала о их работе.Читала книги которые они мне приносили.И сама уже ходила кушать в столовую.
И вот,день выписки.УРАААААА.
-Всё вы можете идти.Удачи вам!
-Спасибо вам.
-Покии Лили и Анжела.
-Покааа.
И я пошла в свой дом.К Маше,Мише,и Илье.Вот будет сюрприз для них всех!Но не тут-то было..Мне навстречу шёл Рома,с охраной.
Р:Привет,куколка.Прости меня,я обещаю исправиться.Я сделал это сгоряча.
Мне даже говорить с ним не хотелось.
-Я тебя не виню,хотя должна.Но и говорить мне с тобой отвратительно.
Р:Ааа,это не важно.Ты моя.
-НЕЕТ,ТЫ ЗАЕБАЛ МЕНЯ СО СВОИМ "ТЫ МОЯ", Я СВОЯ.И НИЧЬЯ БОЛЬШЕЕЕ!!!
Р:Ой,какие мы не хорошие словечки говорим.Надо бы наказать тебя.
-Издеваешься?Может ещё в угол поставишь.
Р:Неет,ты не поняла.Всё будет намного хуже.
И тут в шею колят укол.Походу это морфий или наркоз..

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя