Ааааааа..Чёрт,моя голова.
Что было?
У меня в руках была записка и там было написано:
*Привет Сара.Прости,что до смерти тебя напугала.
Печать на руке,будем считать что это татуировка.
Береги Илью и не вини Майкла в смерти Ромы.Кстати твой Ромео теперь официально жив.
Удачи прости за все.Не переживай,он и Майкл тебя не помнят.Но если увидят то вспомнят.
Незнакомка.."
Я была в глубоком шоке..Он не может прям в прямом смысле ВОССТАТЬ..Я посмотрела на руку,на запястье было тату розы и сердца..Она мне даже чем-то понравилась. Надеюсь что у нас с ребятами всё будет лучше.
Я заметила,что я одна проснулась..
Я решила подойти к окну,за окошком был дождь и тёмное небо..Сейчас где-то 23 часов ночи..
Ребята так и не проснулись..
Я уже успела сходить на кухню,схавать печенюшку.
Мне стало влом их ждать,я по пыталась их разбудить,но все мои попытки были провальными..
Я просто упала на диван и снова уснула..
*Как-то много я сплю*
Подумала я про себя и провалилась в мир иной..
*Илья*
Я открываю глаза..Не понимая что вообще происходило.
Рядом со мной лежала записка,я решил прочитать её.
*Привет Илья.Прости,что до смерти тебя напугала.
Печать на руке,будем считать что это татуировка.
Береги Сару она одна такая.Брата береги,он половина тебя,если с ним что-нибудь случится,то и тебе будет плохо
Удачи прости за все
Незнакомка.."
Я почувствовал дискомфорт в области руки,у меня на плече было тату,там была надпись,но как она переводится я не знал.
Я посмотрел на другой диван,а там лежала моя принцесса:3
Нужно её отнести на кровать,а то потом от таких поз на диване будет болеть спина,ну и не только она..:)
Я взял её,но вдруг из её руки,выпадает такая же бумажка.Я закинул её на плечо,и прочитал записку.
Мдээ..Рома жив.Не радует меня эта новость.
Я отнёс её в комнату,накрыл одеялком и поцеловал в щёчку..
И спустился вниз будить своего ЛЮБИМОГО братца.
-Сука,вставай.
Да,я хороший и самый лучший брат.
М:Ммммммммм.
Ах так..
-Мишааа,Машу целует левый парень.
Он вскочил с кровати и подскальзнулся на ровном месте.
Ми:ГДЕ ЭТА ТВАРИНА?
-Хаааа,повёлся.Я просто хотел тебя разбудить.А Маша вон,спит как младенец.И думаю до утра не проснётся.
Ми:Если бы ты не был моим братом..ТОО..
-Что?
Ми:Тооо,пизда тебе была бы.
-Ага,конечно.От кого я это слышу.Ты лучше Машу на верх отнести,и ко мне спускайся,а я пока кофе сделаю.
Миша ушёл.А я остался в гордом одиночестве..Что ли в Твиттере цитаты написать..Я достал с куртки которая лежала на стуле свой телефон и зашёл в Тви,и начал печатать:
*Обещай мне, что ты не забудешь нашего смеха и шуток,наших улыбок,наших разговоров, наших планов,наших слёз,наших воспоминаний, нашей дружбы.*
О отправил Твит и сразу зашёл в Вк.
Мы давно не выкладывали видео,зрители требуют видео.Новое СМС от Марго,и Хофф.
Ма:Прива Илья,когда будешь свободен,напиши есть разговор.
Я:Марго,прив.Что за разговор?
----------------------------
Хофф:Хей,хуива.Я приглашают тебя на свою тусу.Брата захвати:)
Мы вас все будем очень рады видеть;)
Я:Хуива,мы подумаем над твоим предложением))
Миша вернулся.
-Миша,у меня есть серьёзный разговор.
Ми:Да,и какой же?Надеюсь не про то как ты хочешь решить девственности Сару?Или нотации про тип,"хуль ты брат такая мразь"
-Эх..Жаль но нет.
Я издал лёгкий смешок и продолжил.
-Знаешь,девочки столько всего пережили за эти два странных месяца..Может мы не на долго отвезём их к нам в город..А потом вернёмся?
Ми:Я готов на всё чтобы они забыли эти месяцы.
-Тогда договорились,отвозим их.Может потом возвращаемся.И ещё Миша,покажи плечо где тату.
Он показал и там были изображены песочные часы.
Ми:Конечно прикольно и красиво,но сука больно.
-Плюсую.
Потом мы начали общаться на левые темы,и потом мы пошли к нашим девочкам и уснули рядом с ними..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
RandomВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.