Мммм..Как не охота вставать..Скок время?12 часов?!?!??!Почему никто не разбудил?Эх ну и хрен с этим.Я пошоа как всегда в душ,оделась и пошла вниз.
-Ребята?Есть кто?
Тишина.Класс.Ушли,даже записки не оставили,ну и куй.
Так что есть поесть,а то мой желудок сожрёт себя.Есть ток салат,ну окей.
Ну вот,теперь моему желудку хорошо.
Ну что,пойду значит одна гулять.
Я вышла,и направилась в парк.
Когда пришла,сеоа на скамейку возле пруда и вытащила наушники.Включила песню Halsey-Castle.И стала думать о своей жизни,погружаться в свои мысли и музыку.
Вдруг замечаю что кто-то ко мне подсел.Я снимаю наушник и поварачиваюсь и вижу парня,ну дала бы ему лет 17-19
Очень красивыый..Аж слюнки..-Привет.Меня зовут Майкл,а тебя?
Я была в ступоре,у него такой приятный и сексуальный голос.(ага😂мастер)Я встряхнула головой.
-Эмн..Привеет.Мее..ня Сар..А.-Ели сказала.
-Очеень красивое имя.А сколько тебе?
-Через месяц будет 18.
-Оо,а мне уже.Дай мне свой номерок,созвонимся.
Я дала ему свой номер.И мы общались минут 15,рассказывали друг другу о себе.
-Ой,мне пора а то я опаздываю.Пока.Я тебе завтра напишу.
-Ага..Пока.
Я будто в раю побывала.Мне он очень понравился.Мне с ним было так легко общаться.Он такой секси.А каков он без од..
ТАААК.Ладно Сара,всё.Хватит думать о нём.Схожу ка я в магазин,куплю хавчика и буду смотреть фильмы.
🌌Прошло 2 часа🌌
Уффф..Я доооммааа,уурыыыы.Как я устала стоять эту грёбанную очередь.Ребят так и нет.Нужно всё выложить.
Ну я ещё и ребятам еды купила.А то холодильник пустой.
Я взяла весь свой хавчик и пошла к себе.Взяла свой ноутбук,и хотела кинуть хавчик на кровать,но я же знаю себя..И кинула НОУТБУК АААААА.Знаете какое было облегчение..Хорошо хоть об стенку не долбанула.
И так,что же посмотреть..Может "Кукла"?Или " Люди икс"?Лучше "Люди икс" посмотрю.
Я пересмотрела почти все части.Но на последней я вдруг погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
AcakВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.