Они здесь??

48 3 1
                                    

И вижуу..Божечки,это же Миша и Илья.
И:-Ну я же сказал что будет легко найти её.
Я аж дар речи потеряла.КАААК?!!Этого не может быть,чтобы они стояли со мною рядом.
Я:-Ну привет.Мы уже знакомы,так что пошли домой.
По дороге мы болтали обо всём на свете.О том как они проводят лето,как съездили в Питер.
Мы пришли домой,я сняла обувь и сразу пошла на кухню.Поставила чайник,а ребят тем временем осматривали дом.
М:Ваауу,у вас такой большой и красивый дом.
Я:Спасибо.Пошлите я вам комнаты ваши покажу.
Мы поднялись наверх,и я показала каждому комнату.
Я:Ну вот Илья,вот твоя комната.Ну я пошла,располагайся,не буду тебе мешать.
Я уже открыла дверь и собралась выходить,но вдруг Илья схватил меня за руку и повернул к себе.
И:Ты очень красивая.Улыбнулся он.
Только что я могла так это покраснеть и выбежать с комнаты.
Побежала на кухню,налила чаю и стала думать.ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО?!?!Блин,голова вообще не варит.Пойду лучше спать
Я поднялась к себе.Нужно чтобы меня никто не услышал.Я прошла в комнату на носочках,и вздохнула с облегчением.
И:Спокойной ночи.раздалось у меня за спиной.
Я аж подпрыгнула.Вот чёрт.
Я:Спокойной.и закрыла перед ним дверь.
Плюхнулась на кровать,и подключила к зарядки телефон.Зашла Вк,2 заявки.И угадайте от кого?Веерноо.Миша и Илья.Я приняла их,и заснула.

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя