Жизнь сложна.

17 3 0
                                    

Ох..Чёрт,я уснула сидя на полу.Теперь ножки болят.Сейчас 5 часов утра,мм супер.Я пошла в душ,оделась.И начала думать,куда бы пойти.На улице сейчас дождь,обожаю дождь.
Я взяла с собой плеер и тихонько стала выходить из комнаты.Все ещё спят,логично.Я тихо спустилась и вышла.
Включила музыку.Просто гуляла по району в поисках открытой крыши,и мечтая о своём.
Вот я нашла лестницу на крышу,поднялась на неё,села и закрыла глаза.
Я почувствовала как усилился дождь,как он стекал по моему лицу струйками,мои брюки уже промокли насквозь.
И тут мне звонит неизвестный номер.
-Алло.
-Здравствуйте,вы Сара Хейл?
-Да,это я.
-Ваши родители умерли в
в автокатастрофе.Мы сожалеем.
У меня просто не было слов,мой телефон выпал из мои рук.Я начала рыдать и кричать.
Я какими-то силами спустилась вниз,и побежала..Я поскользнулась и упала.Разбила коленки.И просто осталась сидеть,никто не увидет,на улице ни души.А вчера всё так хорошо было,лучше бы мне вообще не говорили.Я же теперь места себе не найду..Бллляятьь,я бы сходила в магазин и купила бы шоколадку и газировку..Но я же так ужа..Да какая мне теперь разница.Я встала и пошла в магазин.Купила что хотела.
Мне даже ничего не сказали. Ну да,никому не интересна чужая жизнь..
Наверно друзья уже тревогу там забили.Мой же телефон сломался.
Эхх,всё хорошее когда нибудь кончается,так же как и шоколад.
Я пошла домой,как же хорошо что на улице дождь и мои слёзы никто не увидит..
....
Я уже подхожу домой,открываю дверь,все сидят внизу.Когда я вошла они все посмотрели на меня.
Ма:Где ты была?Я уже истерику успкла закатить,звонтла тебе,а ты телефон выключила.Ты в порядке?
-Прос..т..и что уш..л..а не сказав,у меня телефон про..м..ок.Вот и отключился.
Еле слышно пролепетала я,сдерживая слёзы.
Ми:Ты промокла,мы тебе чай с мёдом сделаем.
-Н..ее...т,спасибо н...е..над...о.
Ма:Надо.
Я просто ничего не ответила,и пошла к себе.Переоделась,легла на кровать и стала реветь в подушку.
И вдруг кто-то забирает у меня подушку.
И:Почему ты плачешь?Говори.
Я просто перевернулась на другой бок и продолжила рыдать..
...................

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя