Проснулась я на удивление раньше будильника.И сразу же пошла в ванну,когда сделала все водные процедуры,пошла выбирать наряд.
Я всегда одеваю шорты и майку,но сегодня нужно сделать исключение.Я одела моё единственное,ну и возможно любимое платье.И спустилась вниз.Когда спустилась,увидила записку "Приедем только завтра,так что встречай гостей сама.Рижский вокзал,в 18:45.Платформа 2.Поезд 237.Не опаздай.
Целую.Мама"
Нуу блииин,я даже не знаю кто это,а она говорит встречай.Оойй там что-то ещё написано:
"Ps:Они тебя сами найдут."
Ага,конечно.Найдут.Ладно,пойду завтрак делать.
Хмм..Сделаю я себе салатик и яйцо.Поджарила яйцо,порезала салатик,и налила стакан сока.Как только я поела,поднялась на верх и взяла сумочку.
И пошла в магазин,ведь нужно купить угощения нашим гостям.
В магазине я купила много разных вкусняшек,ну и себе конечно же😂Когда вернулась домой всё разложила,разрезала фрукты и поставила на стол.И уже 16:28,пора выходить,мне до вокзала топать и топать.Я взяла сумочку,закрыла дверь.Взяла телефон и включила песню Mani Beats N&N
И так я наконец-то дошла,нет даже ДОПОЛЗЛА до этого грёбанного вокзала.Сейчас только 18:00.ААААА ФАААКК.ЕЩЁ ТАК ДОЛГО,А НА ТЕЛЕФОНЕ ОСТАЛОСЬ 27% ЗАРЯДКИ.Ну зачем я так быстро шла.Нужно чем-то себя занять.Хмм..Надо что ли в Твиттер написать.Ну и вот что получилось:"Если у вас от вашей музыки не идут мурашки,то задумайтесь,что вы слушаете."
И вот мой телефон сел,а чейчас только 18:12эх..Что ж,пойду погуляю по вокзалу.Я посмотрела что продаётся,увидела музыкантов.Ну вот объявили о том что приезжает поезд 237 Петербург-Москва в 18:45,ну я подошла к этой платформе и ждала.Вот и едет поезд.Из вагонов выходит море народа.Возможно это Ксю с родителями.Но странно тогда,почему мама не сказала..
И вот ко мне с двух сторон подходят два парня..Я верчу головой туда сюда и вижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
DiversosВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.