Открыв глза,я повернула голову и увидела свою комнату..О,мой бог..Я дома..И в свой пижаме..Я вздохнула с облегчением.Я почувствовала что в моей руке какая-то бумажка.
Я раскрыла её,там было написано:
"Это твоя история и твое начало"
И все воспоминания которые произошли снова перед моими глазами..И я вспомнила,кто мне это говорил,это та девушка.
Кэтти..
Я напишу ей потом.Я начала вставать,ой,как мышцы то за текли.Пиздоос.На коленях всё таки осталось пару синяков.
Я открыла дверь,и сразу услышала как кто-то бежит по лестнице,из-за угла выбежала Маша,такая родная..Как же я соскучилась по ней за эти дни..На мои глаза на вернулись слёзы,и я побежала её обнимать.
Ма:О,боже мой,наконец-то ты очнулась.Мы думали что потеряли тебя..
Говорила она захлёбываясь в слезах и так быстро говорила.
-И я тебя очень рада видеть,родная ты моя!!А где мальчике?
Шмыгая носом она начала говорить:
Ма:Ил..ья,просто место себе не находил все в эти дни..Уж..е думал как тебя вытаскив..ать,но вот кто-то вчера позвонил в звонок,мы открыли,а ....там ты..Лежишь,укатаная пледом..В..ся бледн..ая.Я так испугалась.Он сразу отнёс тебя,мы с ним обработали тебе раны,а Миша искал лекарства..Мы с Мишей не спали до 3 часов,а Илья..Всю ночь сидел с тобой и ждал,когда очнёшься..А только недавно они пошли в аптеку..
-Машечка,не плачь,главное что я с вами..А ещё я хочу кушать.
Ма:Да,конечно пошли.
Мы прошли на кухню.
Ма:А можно вопрос?..Что он с тобой делал..?
-Нууу..Так уж и быть,я расскажу тебе.
Пока она кипятила чайник и дела пасту,я ей рассказывала что со мной произошло за эти дни.
Я рассказала что я лежала и мне выломали дверь,она орала с этого в голос,потом как я саму МАФИЮ по щеке ударила.
Ма:Что прям реально?????
-Ага,нехер ложится со мной,когда у меня есть парень.Ну есть ещё кое-что..
И тут я слышу звук ключей.
Я побежала за угол сделать Илье сюрприз.
-Маша,зови их сразу на кухню..Ток тс про меня.
Она поняла что я хочу сделать.
И:Как она?Она не очнулась?
Охх,на моём сердце стало так спокойно и тепло,услышав родной голос Ильи.На моём лице появилась улыбка.
-Нет..Идите сюда..
Она у меня хорошая актриса..
И так,Миша уже на кухне в объятиях Маши,а вот и мой черёд..
Маша,мне подмигнула тип всё,и кивнула.
Я вышла из-за угла и не теряя времени сразу повисла у него на шее,и впилась в его губы.
Его глаза заблестели от радости,и он ответил на поцелуй.В этот поцелуй он вложил всё:любовь,радость,потерю..
Он прижал меня к стенке.Ахх,боже как я скучала по нему.Так и готова его..Кх кх..
У нас закончилось дыхание и мы разорвали поцелуй..Он прижался к моему ухо и сказал еле дыша..
-Я люблю тебя.
Моё сердце за билось ещё быстрее..Я думала что я сейчас перестану дышать..
Это было от всего сердца..
-А я тебя больше..
Ма:Кх,Кх,кх.Голубки,понимаю вы давно не виделись но не при людях же такое делать.
Мы за смеялись все хором.
Ми:Идём жрать и спасать.Я очееньь устал.
Каждый думает о своём и мы с Ильёй пошли на кухню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
AléatoireВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.