Новый ад?

18 3 0
                                    

Проснулась я в комнате,и то хорошо,что не в подвале.Комната была шикарная.Белые обои,кровать навесная,как колыбель.Столик,шкаф тоже белые,странно.И ванная.Схожу я сполоснусь.
Что делает человек которого похитили?Неё,он не пытается выламывать двери или кричать,он идёт в душ.
И я начала думать,зачем я ему.В этом городе полно девушек.Почему именно я?..
Я помылась,и решила выбрать одежду.Я открыла шкаф и была просто в ужасе.Столько одежды,для Машки это был бы рай.И как она не свалилась на меня?
Я одела чёрные леггинсы,и тихо вышла из комнаты.
Неожиданно скрипит замочная скважина и дверь открывается.
-Мисс.
Я обернулась и обкакалась от страха:DДаже подпрыгнула.
Передо мной стоял серьёзный охраник.
-Да?
-Ваш завтрак на столе,Рома уехал.В обед вернётся.
-Я бы задала вам вопрос,но знаю что ответа не получу.
*Молчание*
Я бы врезала,но после удара была бы с переломом.
Я вышла и огляделась.Мда,домик не из маленьких,да о чём это я.ЭТО ДОМИНА!!И куда мне топать?
Я спустилась по лестнице и пошла на право,не туда.Пошла на лево,пришла  в тупик,вернулась к лестнице,пошла прямо по длинному коридору и свернула на лево.Я пришла на кухню.
На завтрак была яичница и сок.
Надеюсь это настоящий сок:)
Было очень вкусно,вот чем заняться то?Телефона нет,а оставаться здесь не хочу.
И я поднялась к себе.Жаль,даже книги не взяла.
Ну..Я могу посмотреть какая есть косметика?Никогда этим не занималась,но а что ещё делать.
Я взяла телесные тени,блеск для губ,и сделала стрелки.Тонкие-тонкие,не люблю жирные стрелки.
И тут я слышу как охраник говорит."Здравствуйте,Роман".
И моё сердце уходит в пятки,и моя заторможенная реакция страха наконец проснулась..

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя