Поездка?!

4 1 0
                                    

Мои крепкие сновидения нарушили стуки капель по окну,на улице шёл дождь.
Я при поднялась на кровати и увидела знакомую комнату. И нет,это не моя комната,а Ильи.Хоть я и знала эту комнату(Ибо мой дом..Теперь мой) и сама её выбрала для него.Странно что мы так быстро вернулись..
Я по пыталась вспомнить вчерашней день и нашу игру.Так,я отрубилась. СТОПЭЭЭЭЭ,то есть меня на руках несли.
Посмотрю я пожалуй на одежду,но как-то сыкатно. Ааааа,я полностью ошарашена да ещё и в его футболки.Она до сих пор пахнет его одекалоном. Оххххх,ладно.Мы же пара.
*Ага,Сара.Не поможет*
Глубоко вздохнув,я опрокинулась на подушку.
И из угла где стояло кресло послышался голос:
Маша:-Хорошо по спала,Сарочка?-с утренней улыбкой спросила та.
-Да.. Я же уснула по середине игры.. Надеюсь там ничего ужасного не произошло?
И моя лучшая подруга сразу поняла,к чему я веду.
Маша:-Нет,не волнуйся. Илья сразу заметил,как ты уснула и мы уехали домой.
Я была немного удивлена её словам. Мне всегда казалось,что Илья и Миша хотят по больше времеивести со своими старыми друзьями..
-Но они же так ждали этой поездки..
Маша:-Именно. Но уже это не суть,давай,вставать пора. Сегодня будет насыщенный денёк!-с весёлыми нотками ответила Мария и кинула прямо мне джинсы,рубашку в клетку и нижнее бельё.
-И что же сегодня такого будет?- с приподнятой бровью, спросила я.
Маша:-А вот узнаешь,как спустишься вниз к завтраку.
Я вздохнула,понимая, что она как всегда ничего не говорит. Когда она вышла из комнаты и скорее всего пошла вниз на кухню,я тем временем натянула на себя всю одежду. Когда я застёгивала пуговицу на рукаве,правой руки, мой взгляд снова,как и недавно,пал на татуировку на запястье. Сердце с розой.. Я никак не могла понять,почему именно этот символ..
Покрутившись вокруг зеркала,я заплела свои, длинно рыжие,волосы в косу и вышла,спускаясь уже по лестнице вниз. Мне никогда не нравилась эта лестница..
"И почему я решила подумать об этом сейчас?"
Ах,возможно потому,что я часто здесь падала.. Даже не так,постоянно. В данный момент мне этого сильно не хотелось,иначе так я и не скоро услышу того,что мне хотела сказать эта троица..
Снизу послышался разговор Машки и Миши,а Илья,как я увидела,заваривает две кружки кофе,наверное не крепкого..
Илья:-Доброе утро,соня.
Я закатила глаза и улыбнулась ему.
-Я не соня.
Илья:-Ты спала 14 часов.
Меня немного удивила такая точность во счёте моего сна.
-А ты зачем считал? Ну.. Вы меня совсем измотали с походами в магазин,с вечеринкой.. Да и вообще..
Я замолкла,а тот протянул мне мою кружку с кофе.
Миша:-А нам по кружке кофе? Брат ещё.
Илья:-Сам встань и завари.
Миша:-Ну как всегда.. А я для тебя все делаю.. Я же с-старший брат
Илья усмехнулся после таких слов Миши.
Илья:-Ты старше всего на 10 минут!
Миша:-И это огромная разница! -с шуточным смешком закончил Миша.
Мы с Ильёй сели на диван в гостиной, где уже в кресле,удобно, расположилась Мария.
Маша:-И так.. Илья,сам сможешь успокоить жаркий пыл любопытства у Сары или мне?-с коротким смешком в конце,задал такой вопрос Маша,что меня немного смутило и из-за чего я сделала глоток кофе. Как и я предполагала,оно было не крепким,без сахара,как я люблю и с пенкой. Мммм..
"Может он мне теперь каждое утро будет готовить хотя бы кофе"-подумала я,но мою мечтательность перебили слова Ильи.
Илья:-Хорошо,давай я. -парень посмотрел мне в глаза и начал говорить, то что скорее всего долго держали в секрете.
Илья:-После всего случившегося с нами и в особенности с тобой.. Я,Маша и Миша решили,что нам стоит на какое-то время уехать из этого дома и провести время подальше от этого эпицентра опасностей.- намекал он скорее всего на двух человек. Майкла и Рому.
Меня честно сказать заинтриговала такое предложение.. Даже нет,точнее решение ребят,однако мне и вовсе не хотелось уезжать из своего родного дома даже на какое-то короткое время.. Ведь это единственное,что напоминало мне о родителях.. Сделав ещё глоток кофе,тем самым я содержала пару слезинок,которые чуть не выступили из глаз.
-Это конечно неплохая идея.. Но это всё так быстро происходит.. Сначала одно,потом другое.. Но что меня больше шокирует,что вы опять всё решили без меня!- с обидой в голосе говорила я Илье и потом перевела взгляд на Машу.
А точно..
-К тебе,Миша,это тоже относится!!
Миша:-Они всё сами. Я лишь кивал.
Илья:-Слышь,а кто пару минут назад говорил,что он взрослый,старше нас. Вроде и сам можешь принимать решение. Мда,ты такой непостоянный. - с подколом говорил Илья.
Илья;-О, так что смотри в оба за ним. А то можешь и не заметить,как он уже и с другой будет.
Я слабенько пихнула локтем того врунишку и шутника в бок. Сейчас мне было интереснее вот что:
-Так куда мы собрались поехать?
Илья:-Теперь в наш дом. Мы были у вас гостями,теперь пришло время меняться.
-Что? Правда? Я увижу вашу квартиру?- с некой даже радостью спрашивала я,но неверие в его слова была мала.
Илья:-Да.. И.. -Мария перебила Илью на полу слове.
Маша:-Да,да,Сарочка. Мы сможем насладиться полной квартирой,где жили только парни.
-Маша. - укоризненно посмотрела я на неё.
Илья:-Маша,не думай о таком. Фу,фу.
К нам присоединился,пришедший с кухни,Миша.
Миша:-Тогда Илья,разрушим их всеобщее мнение о нас.
Илья:-Да. Тогда пока не будем ничего говорить,а узнаете всё на месте!
Мы с Машкой устало выдохнули. Но в особенности я,ведь ещё один сюрприз.. А я такая нетерпеливая..
Ну что же поделать,такие у меня друзья и парень. Но я рада,что они у меня есть и они рядом со мной сейчас.
После того как мы попьём кофе,мы с моей подружкой решили собрать какие-то хоть вещички в дорогу.
"Можно на какое-то время проститься с этим домом.. Но навсегда попытаться забыть всё то,что произошло за этот месяц.. Хотя не всё.."-пронеслась мимолётная мысль в моей голове.

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя