Проснулась я сука в 3 часа ночи.От шума на кухни.
Что там такое бляя??Пойду посмотрю,значит спускаюсь я,и вот такая картина передо мной.
На кухне сидит Миша,в руках у него коньяк,бутылки разбросаны по полу,и он умудряется что-то мямлить.
Я была в полном шоке,что даже говорить не могла,не то чтобы что-то сделать.
Но мама и папа должны были давно уже приехать,почему не сказали!!Может смс написали но я не прочитала..Но меня от мыслей отвлёк Миша:
-Может ик выпьишь со мной?ик
-Во первых я не пью это.Во вторых ты в гостях,а не у..
-Чччччч,мне твоя мама разрешила чувствовать себя как дома.
Я только лишь вздохнула,даун.
А почему Илья не слышал его.
И тут я слышу грохот на лестнице,оо ну вот и он.Капздец,тоже пьяный.
И:Точно не хочешь присоединится?игриво сказал Илья.
У меня аж мурашки по коже прошлись.
-Нет,пожалуй я пойду.
И я почувствовала руки у себя на талии.
М:Ну детка давай,останься с нами,мы развличём тебя.он стал поднимать свои руки к моей груди.
Я вырвалась из его "лапищ"и побежала и чуть снова не грохонулась.
Таак,до комнаты я добежала,только вот закрыть её не успею,они позади меня,остался один путь.Ванная
Я забежала и быстро закрыла дверь на замок.
М:Вот сука.стукнул он по двери.
Я услышала как они уходят и вздохнула с облегчением.Я не думала что они на такое способны,они казались такими милыми.
Таак,нужно успакоится,а то истерека мне тут не нужна.Пойду душ приму.
Я чувствовала как каждая клеточка тела раслабляется,как спадает стресс.
Но вдруг я слышу как защёлка поварачивается(есть защёлки которые можно открыть и с другой стороны)И тут я вижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
AléatoireВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.