Сборы.Часть 1.

4 2 0
                                    

Сейчас 2 часа ночи и мне не спится.Сегодня тяжёлый и напряжённый день,а мне не уснуть,ну что может быть прекраснее?Ах,да может,сломанные наушники,это же самое "приятное ощущение в мире". Я решила включить трек под который я хорошо засыпала,но даже он не сразу помог.С первой нотки,воспоминания про родителей появились в моей голове,какая я была,какими были они.На глазах появились слёзы и в нос ударил запах свежести,на улице пошёл дождь.
Ещё где-то час я думала о них, но сон взял верх.
***********
Я проснулась от вкусного и бодрящего запаха кофе.Я открыла глаза и увидела кружку на которой было написано "I love you.." и мою любимую булочку.
Это было очень мило,такая радость была на лице,от такого как кажется для кого-то маленького знака.
Я взяла кружку с булочкой и направилась будить Машу.
Я открыла дверь и дома стояла тишина.Как хорошо что никого нет,а то я в футболке и с про сони.В ужасном состоянии,наверное страшно.
Я подхожу к двери и открываю её.
Маша уже не спала,я посмотрела что на её столики также стояла кружка с кофе и на ней была та же фраза.
-Они всё вместе делают,у них нет оригинальности.
И я показала ей кружку.
Ма:Зато это так приятно.Никогда не думала что мне принесут кофе в постель.
-Здесь я не могу не согласится.И правда очень мило.
Я подошла и села на краешек кровати.
-И во сколько мы пойдём на "вечеринку"?
Ма:Где-то часов в 19-20.Ты точно хочешь идти?
Я сжала кулак и вздохнула.
-Да,я не оставлю его одного с этими..Эм,ребятами..
Ма:Ты ревнуееешь..
Протяжно сказала она
Ма:Но я думаю ты зря,он же всё таки большой мальчик.Он тебе не изменит ни с кем,так что волнение ни к чему.
Я секунду подумала над её словами..
-Ладно, я буду спокойна.
Ма:Мне послышалось или я слышу сарказм в твоих словах?
Она мило улыбнулась.
-Ааааааааааа.Я постараюсь.
Ма:Ну постарался,а сейчас мы будем выбирать тебе одежду.Что-нибудь вызывающие))
-Хахпзпзрх.Мне твои " вызывающие" наряды не идут.
-Такое,от чего все взгляды будут прикованы только к тебе.
Я уже осознавала что у неё большие планы на меня и я надолго здесь.
Я так и сидела на кровати и  по тихонько попевала  свой кофе,а она тем временем рылась в шкафу выбрасывая из него всё не нужное и искала ту вещь которая бы смотрелась на мне сногшибательно..Ну я так думаю.
И вот её выбор пал на эту вещичку:

-Знаешь,платье очень элегантная и самое главное,оно чёрное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Знаешь,платье очень элегантная и самое главное,оно чёрное.
Может быть для других оно кажется простеньким,но когда я надела,это платье суперски выглядела на мне.
Она же взяла на свой вкус нежное белое платье:

И она начала творить у меня на голове что-то из понятия "волшебная причёска"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И она начала творить у меня на голове что-то из понятия "волшебная причёска".
После 25 минут мучений,я поняла что у неё золотые руки.Я думала что может быть и хуже,но я сильно ошиблась.
На голове была пышная,слегка распущена коса.Она заплетена как " корзинка".
Моя подруга взяла плойку и начала делать себе кудри,она справилась за 7 или 10 минут.
Ма:"Время макияжа".
-Неееет.Хвхпхпха
Я нанесла себе нежно белые тени и блеск для губ.Я знаю что тонна косметики мне ни к чему.
Маша же наоборот,любитель яркого и блестящего.Она взяла блестящие золотые тени, помада же была что-то между красной и алой.
-Ну вроде бы у меня всё.
И я с лёгкой душой села на пуфик.
Ма:У меня тоже всё,но вот осталось кое-что..
Она подошла к комоду и достала оттуда шкатулку и поставила её на столик.На ней весел замочек,а ключик был в боковом кармане.Своими тонкими пальцами она мигом открыла замок и подняла крышку.
Да уж,она не только была хороша в выборе одежды,но и в украшениях.
Там лежали разного вида украшения.От побрекушек до дорогого колье.
Она же взяла серебряное кольцо с прозрачным камнем и загадочным узором по бокам.Мой же взгляд пал на гвоздики с красной розой и камнем по середине.
Я их и взяла,она помогла мне снять мои и одеть эти,а то я могу и причёску всю испортить.Да,родилась я рукожопом.
Мы готовы,осталось только дождаться парней..

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя