Поездка. Часть 1

3 1 0
                                    

Кофе мы с ребятами попили в лёгком разговоре и потом мы с Машкой по спешили по своим комнатам,чтобы успеть собрать хоть какие-то нужные вещи в дорогу. По словам ребят,у нас был вечерний рейс.
"Эх.. А я их только недавно встречала на том самом вокзале.. В 6 вечера.."-вспоминала я,пока все нужные вещи складывала компактно в рюкзак.
Воспоминания о родителях не заставили себя ждать.. Снова.
Я дала себе слово,что больше не буду плакать. Нужно смириться со случившимся и идти дальше вперёд. К своей жизни и мечте. Не оглядываясь назад. Можно лишь учится на ошибках прошлого.
Что же принесёт эта поездка? Любопытство так и не утихало во мне. Мне скорее хотелось узнать,что же приготовила нам жизнь.. Насколько сможет сплотить нас эта поездка и всё это время пережитое нами,и то,которое ещё предстоит пережить.
Моя голова была занята всеми этими мыслями и одновременно я шарилась по своему шкафу и в комод залезть не забыла. Что я только в нём не нашла. Мои старые фотки на стене я так и оставила, всего сняв только 4. На которых были: я и Маша;Мы все вчетвером,мои друзья Даша,Ксю;и я одна.
Я усмехнулась,найдя Машину пудру,лежащую у меня на столе,даже не тронута мной.
"Кажется,я знаю,чем будет забита её сумочка. Впрочем ничего нового"-со смешком я застягнула  молнию рюкзака с необходимой мне одеждой и парой блокнотов. Скорее всего,если мне чего-то будет не хватать,то куплю на месте..
Кстати верно,мне стоит взять карту,оставленную родителями с деньгами..
И тут,в мою комнату врывается подружка по счастью.
Маша:-Стоять,Мадам. Ты возьмёшь вот это и без отказов!
Передо мной она в руке держит моё платье,надевала которое я только раз.. Вчера.
-Ма.. У меня нет места для него.
Маша:-У меня тем более нет. Найди прямо сейчас!-приказной тон немного был слышен в её фразе.
Пришлось ещё разок открыть рюкзак и достать оттуда одну футболку и шорты.. Платье я забрала из её рук и запихнула в рюкзак.
-Теперь то ваша душенька спокойна? Ты одарила меня великим счастьем.-с сарказмом говорила я,а та ,будто победно улыбалась.
Маша:-Да и ещё как. Правда я не понимаю,почему ты взяла только один рюкзак?
Сразу понятно,к чему эта Мадмуазель.
-Я просто не как ты. Не забывай,для меня такое большое количество косметики не надобно.
Машка хмыкнула и пожала плечами,уже выходя из комнаты. Мол она имела ввиду "Какая я уж есть".
Примерно минут через 15 мы спустились вниз. Та шмотница набрала рюкзак и ещё две сумки.
"Мда,Миши дополнительная ноша.. Нет,они же на легке как говорится едут".
Да,да, им нет нужды брать вещи,которые были привезены сюда из их дома.
Илья:-Мы уже начали подумывать, что может стоит возвращать билеты.
Маша:-Плохой намёк на нашу скорость готовности. Это мы ещё быстро.
Я хихикнула,ведь мы ещё быстро с нашей Машкой справились.. Час - обычно считается для неё не нормой. Слишком уж мало.
Как только я уже остановилась рядом с Ильёй,тот в свою очередь снял с моих плеч рюкзак и даже никакие мои слова типа "Не стоит,мне не тяжело",он не принял. Миша проделал тоже самое,но с сумками и рюкзаком Маши.
Мы вышли из дома,включив все источники света. Поворачивая ключ в замке,я думала,что могу сломать ключ по полам..
Дверь была закрыта,такси до вокзала уже приехало за нами,Илья с Мишей грузили наши сумки.. А я стояла,молча смотря на свой дом. Тёплая и родная рука лучшей подруги легла мне на плечо.
Маша:-Ну ты чего? Не кисни,ведь нас ждёт весёлая поездка. Сюда мы ещё успеем вернуться.
Я кивнула,в знак согласия,на слова Машки. Ведь она была права..
Мы сели все вмести в такси. Миша ехал спереди,а моя подружка на заднем сиденье с нами,но за ним.
Я сидела смотря в окно.. На знакомую мне местность.. Когда мы ехали,казалось,что всё,что я видела за окном,успевали быстро ускользнуть  от меня. С уверенностью я могу сказать,что в этом городе меня больше никто не ждёт.. Моих родителей нет,с остальными родственниками мы почти и не контактировали. Моя тётя? Ей всегда было всё равно на меня..
Всю дорогу до вокзала мы с Ильёй ехали взявшись за руки. Всё было не так плохо, когда он рядом.. Даже наоборот,мне спокойнее.. Больше мне не хочется расставаться с ним ни на день. Ведь всё таки после того случая с Мафией города,я ещё больше начала привязываться к людям.
Такси повернуло на вход вокзала. Заплатив водителю и достав все сумки,мы все вместе уже направились на дорожку 6 платформы. Все дни,которые мы с ними пережили за этот период времени- я не скоро забуду. Я за всё им благодарна. Они много для меня чего сделали.
Ребята уже знали,что это за город и осталось только мне,услышать название того города. Города,который должен изменить нас всех. Оставить новую главу в нашей запутанной жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[❌Временная Обработка❌]Неожиданное ПохищениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя