Проснулась я от того что кто-то гладит меня по голове.Я открыла глаза,а этот засранец закрыл.
Ну я же обещала))
И дала ему по щёчину, встала.
Р:Эй,за что??!
-За всё хорошее.
Сарказм так и блещет.
Р:Кстати,у меня есть сюрприз для тебя..Ты одевайся,и спускайся есть.А потом мы поедем к моим друзьям.
Он с такой хитрой интонацией это сказал..Как лис,который привораживает жертву,а потом нападает..
Я просто пошла в свою комнату,её было не сложно найти.
Я оделасьИ спустилась завтракать.Его за столом не было,ну и славу богу..
Хм интересно,а кто его друзья?диллеры??Или хуже..
Я села за стол и взяла с корзинки фруктов,яблоко.
Как же плохо мне здесь..Нету друзей,не по своей воли держат.
Я съела это красное яблоко,и какрас спустился Дибил.
Р:Кароче,сейчас мы едем к моему другу,он выкупил тебя,а мне предоставил более сочную шлюху.
ШЛЮХАА Я??ЧТОО?ПРОСТО ВЗЯЛ,ПО ПОЛЬЗОВАЛСЯ И ВСЁ????Час от часу не легче,блять.Сука,как кукла нахер.
Мы пошли к машине,и сели.Водитель начал отъезжать,и тут вдруг в Рому летит пуля,и попадает ему в ребро.
Я начинаю кричать и впадать в истерику.Передо мной труп убитого человека,которого убили на моих глазах.Он истекает кровью,может живой..По моему лбу ручьём течёт холодный пот.Водителя тоже пристрелили и машина начала выходить из под контроля.
-ААААААААААА.
Она врезалась в фонарь и я ударилась об переднее сидение головой,и упала в салон.Я по тихому открыла дверь,и сразу же с другой стороны открылась дверь.Я встала и побежала куда глаза глядят.
-Эй,стой.
По моему телу прошлись волны мурашек,понятно что кричат мне.В этом районе больше ни одной живой души.
Но как бы я не бежала,он меня нагнал.И повалил на асфальт спиной.Ауч,чувствую будут синяки..Но и может будет хуже..
Он подставил дуло пистолета к моему виску..Хоть лицо закрыто под чёрной маской "Смерти"..Было такое чувство будто я этого человека уже видела..
Сработала моя " защитная" реакция и я начала реветь..Все воспоминания этих дней промчались у меня перед глазами..Всё перед глазами расплывается и темнеет.
Но я понимаю что человек не выстрелил,дальше мой организм сказал:"Всё хватит с тебя,на эти дни"
И я больше ничего не чувствовала и не слышала.
*Смерть*
Чертова коса она опять светится!!Сара мне ее так жаль.
Я говорила Ромео,я его предупреждала.Ну что ж привет моя любимая работа.Киллер, мне за это еще и платят.Я быстро взяла косу дробовик с ядовитыми пулями. Переместилась на дорогу быстро подстрелила водителя прямо в десятку, в ребрышки я попала сразу Ромео,будет мучаться долго,я сама яд придумала.Машина врезалась в фонарь,а вот это я не расчитала.Сара выбежала из машины и побежала
-Эй,стой!!!!
Я быстро ее нагнала и она упала на землю.
Я прижала к ее виску пистолет и она вырубилась со слезами наглазах.
Надо ее доставить Илье,а то ведь из себя весь выходит и места не находит.Я положила ее в машину и отвезла к дому,взяла бумажку с ручкой,и начала писать..Положила её в руку Саре,и завернула её в плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
RandomВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.