Я чувствовала как у меня болела спина и жопа и только по этому проснулась.Но я уже лежала на своей мягкой удобной кроватки.
Я села на краешек ,но у меня вдруг заболела нога и онемела и я упала на пол,и ещё больше ударилась.
Я услышала шаги в коридоре,и этот человек идёт туда, где услышал грохот.Точнее ко мне.
И тут дверь открывается и передо мной стоит Маша.
Ма:Оооо,встала спящая царевна,поднимайся ща пойдём гулять.
-Я не царевна.Не говори так.
Ма:Ой,ещё какая,и упёртая тоже.
И она ушла,а я провожала её злобным взглядом.
Я встала и подошла к шкафу,и начала думать что мне одеть.Но ни что мне не было по душе.
Поэтому я просто взяла футболку,джинсы и лёгкую ветровку,а то уже тип скоро осень.Но не в Москве.
Я спустилась,а Маша уже сидела на диванчике,как всегда вся из себя.Красотуля)
Ма:Ну что пошли!
Она при встала и сказала это с такой радостью.
-А мальчики?Где они?
Ма:Да какая разница,у них там свои пацанские дела.А нам нужно купить кучу всего,так что не будем тратить время зря.
Она взяла меня за руку и потащила к выходу.
-Но подожди,я сумочку с деньгами оставила на верху.
Ма:У меня есть деньги,пошли.
Мы вышли и сели в Машину машину.
Через двадцать минут мы были на месте.
Она сразу не думая побежала в ювелирный магазин,а я поплелась за ней.Нет что бы в спортивный зайти,надо же в ювелирный..
*Спустя 2 часа*
Я помираю с голодааааааааа и тащу коробки с подарками.Но кому я сама ни малейшего понятия..
И тут Маша останавливается как вкопанная,я посмотрела вперёд,а там был Рома..
Я схватила Машу и быстро пошла в кафешку которая была за углом..
Ма:Ааа..АПС.врч.Как?
-Главное,он не должен меня увидеть,а том нам не отвертеться от проблем..
Я молила всех богов,чтобы он не зашёл сюда.И о боже,нам повезло,он прошёл мимо.Я посмотрела далеко ли он ушёл,и мы сразу с Машей выбежали из кафешки.
-Ну всё,поехали домой!Мне уже плохо от всей этой херни!Я хочу знать,где мальчики!!!
Маша промолчала,опустила глаза и........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[❌Временная Обработка❌]Неожиданное Похищение
RandomВ этой книге будет всё.Смех,радость,боль.И даже смерть?И главная героиня Сара всё это переживёт..И убедиться много раз,что её друзья лучшие. Они изменили её.Илья Миша,Маша.