У меня осталось всего два дня,что бы попрощаться с друзьями и собрать вещи.
Мне немного не верится,что придется уехать в Лондон на два года.Честно говоря ,я уже задумывалась давно переехать,но удерживали тут мои друзья.Итак,завтра 29 августа ,а значит ,что в последний раз я смогу прокатиться на своей "малышке" и поучаствовать в гонках.Кто не знает,я просто обожаю гонки и вряд ли есть такой,кто выиграет меня.Ну и ладно.К черту все.
Главное предупредить Нейта и Дерека,что я уезжаю.
Первый-Нейтан.У него карие глаза и скажу вам правду,девушки бегают за ним табунами,но учимся мы в разных школах,поэтому редко видимся.Этот чувак как то пытался мне предложить встречаться ,но я отказалась,потому что хочу с ним только дружить.Его сногсшибательное тело всегда сводит всех с ума,но я привыкла.
Второй-Дерек.С ним я знакома,не так давно,как с Нейтем.Не поверете,но именно Нейт нас познакомил и в школе их называют ,что -то типо"элиты".ХМ..ну да..такие красавчики,да и в футбол играют.
Именно эти два парня стали мне дороже всех.
Частенько мы играет с ними,бесимся,друзнимся и кроме них я больше ни с кем не дружу.
Как вы уже поняли,меня парень кинул.Н укак кинул,я увидела его с другой.А это другая-моя лучщая подруга ,бывшая лучшая подруга Дори.
Я решила не терять времени и уехать из Москвы в Лондон.Забыть все и всех,а приехать уже после того,как закончу школу.Мда..придется провести два года в Лондоне.
**********
2 часа спустя
-Нейт,ну прости меня.Я не могу здесь больше оставаться.-бежала я по парку и кричала ему.
-Ах не можешь,ну тогда и вали.-сказал Нейт и не останавливался.
После этих слов мне стало немного плохо и я решила не идти за ним ,а просто оставить все как есть.Даже будет лучше,если они будут меня ненавидеть.Так легче уехать.
************************
29 августа.Гонка.Последний день в городе.
Я приехала на гонку,как тут услышала,что через 10 минут начнется,поэтому быстро побежала записываться.У меня был псевдоним,как у настоящей звезды гонок.
Тут меня называли "принцесса ночи".Хм..это имя появилось у меня где-то год назад,как я подружилась с ребятами и стала участвовать в гонках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Teen FictionМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...