И это только начало моей жизни...

1.9K 68 7
                                    

Это самое афигенное утро,потому что Крис идёт в школу.Да вам не послышалось. Крис уже идёт в школу, а значит прошла уже целая неделя и его выписали.

Я как всегда на своём мотоцикле поехала в школу и затормозила очень даже эффективно. Я побежала в школу и уже через урок в столовой увидела Криса и Гарри,а так же ребят.Все они сидели за одним большим столом.

- Привет всем.- сначала я поцеловала Гарри,а потом обняла Криса.

- Эй ты,убрала руки от моего зайчика.- пропищала какая-то девушка.

Она подошла и убрала мои руки своими.

- Не трогай ее,- рявкнул Крис.

- Что такое малыш,почему ты ее защищаешь?

- И в правду зачем ты ее защищаещь? - спросили подходящие Дэвид и Карина.

- Она даже не дала мне себя..- не успел он закончить , как дала ему в глаз.Мой кулак очень сильный,поэтому недели две он будет ходить с фингалом.

- Ты хоть знаешь что за это  мои родители тебе сделают? - прокричал на всю столовую Дэвид.

- А мои помогут им.- поддакнула Карина.

- Ой ребят.- Усмехнулась я,- не успела вам представиться.- внимательно посмотрев на друзей ,которые еле как сдерживали смех.Найл уже был красным,а Гарри пытался не смотреть в нашу сторону,потому что как только смотрел не мог сдержать смех.

- Мы итак тебя знаем. Ты - Миранда Хэссел.- сказал грубо Дэвид.

- Нет.Я не Миранда Хэссел.- воскликнула я на всю столовую,так что бы все услышали.

- Ты слышала это любимая?- они смеялись.

- Меня зовут Миранда Фиссон.- я протянула им руку.Что сказать об их реакции?Они были в полнейшем шоке и не ожидали этого .Как только Дэвид хотел пожать руку,я резко ее убрала и громко засмеялась,тоже сделали и мои друзья.

- Это правда Крис?- спросила Карина у брата,хотя нет пропищала, как последняя сучка.

- Эй.- крикнул он и подошёл ко мне.Он соприкоснул наши виски так ,что бы наши лица были рядом.- Вот неужели мы совсем не похожи?- надул губки ,как ребёнок .

- П..похожи.- заикаясь ответил Дэвид ,а Карина просто кивнула.

- Так в чем дело?- уже грубо спросил Крис.- Ты..я тебе ещё убью,за то ,что ты сделал,а теперь проваливайте отсюда.- грозно посмотрев на них,которые уже  убежали даже не оставив единого следа.

Все резко засмеялись.Это было так смешно и весело.Ахаха..их лица..

Я села на коленки Гарри,все прекрасно знали ,что я встречаюсь с ним и если хоть кто-то подойдет к нему заживо убью.

После уроков Гарри повез меня к себе в квартиру и как только мы зашли , он прижал меня к стене.

- Как же сильно я хочу тебя.Всегда.Везде.- сказала он и мы соединились в поцелуе.

И дальше было самое любимое в моей жизни.Я хочу его всегда и везде,как и он меня.Мы зависимы от друг друга.

После тяжёлого двухчасового секса,я просто обмякла и заснула у него на груди.

Проснувшись раньше,я решила пойти в душ.Через пять минут дверь от душа открывается и заходит  голый Гарри.

Он встал возле меня и направил уже воду на себя,а на меня смотрел молча и наши лица сближались ,а потом слидись как единое целое.

В душе у меня было впервые и мне  очень нравилось.
Было ощущение,что я возрождаюсь.В прямом смысле .Моя жизнь набирает новые обороты,я никогда так раньше не была счастлива,у меня было...у меня просто не было Гарри,не было ,чем дышать.
И это только начало!

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя