Я тоже люблю тебя.

3.5K 123 0
                                    


  

- Здраствуйте,мистер Фиссон, как вы себя чувствуете?- спросил доктор

- Хорошо.- тихо ответил Крис и посмотрел на меня.

Я не удержалась и побежала к нему,обняв сильно сильно.

- Ай..- прохрипел он.

- Ой извини.

- Мира,я так рад что ты снова меня обнимаешь,а поцеловать?-улыбнулся он,вот же..пользуется моментом.

- Ладно.- закатила я глаза и как только начала целовать его в щеку ,то зашли ребята.А именно Джон,Гарри,Линда и Тейз.

- Ой мы не вовремя.- сказала Линда,на что я громко засмеялась.Тейз так же не могла сдержать смех,а Гарри...он вообще был в шоке.

- Как же я тебя люблю, моя малышка.- сказал Крис.

- Я тоже тебя люблю и больше никогда не брошу.- сказала я и вновь его поцеловала.

- Что это значит?- спросил Гарри и с ненавистью посмотреть на Криса... Брат мне подмигнул,а это значит что наши проделки возвращаются.

- Не хотели вам говорить,но мы...- не смог закончить Крис,как его перебила Линда.

- Любите друг друга.

- Именно, мы любим друг друга.- сказала я и с любовью посмотрела на брата.

- Ну ты Крис даёшь,как ты ...- начал Джон.

- А что мне нельзя любить ее?- перебил братик.

- Ну можно...-промямлил тот.

- Эх вы дети,как вы можете обманывать своих друзей..- заходя в палату говорила мама.

- Вот вот,но все же я рад,что вы помирились.- улыбнулся отец.- Так что когда свадьба?- продолжил он и подмигнул мне.

- Я думаю после школы можно сделать.- улыбнулась я.

- А ну перестаньте,проказники.- мама начала ругать нас.- Вы не видете до когого состояния довели парня.- она указала на Гарри.

Дааа...он был очень зол,но я подошла и поцеловала его в щеку.

- Эй,невестка...- прокричал Крис.

- Я не понимаю что тут происходит?- сказала Линда.

- И я тоже.- поддакивал Джон.

- А я так вообще.- все ещё в шоке стоявший Гарри.

- Ну а мне все понятно.- ухмыльнулась Тейз.

- Что?- воскликнули они хорошо.

- Так Крис и Мира,быстро все рассказывайте.- улыбнулась мама.

- Ну мам!?- хором сказали мы.

- Эй,мы что реально не похожи?- спросил Крис и я подставила своё лицо возле его.

- Блин..вот тупая башка..- хлопнула по своему лбу Линда.

- Я до сих пор ничего не понял.- сказал Джон.

- Привет всем,меня зовут Миранда Фиссон,а это мой РОДНОЙ БРАТ Кристиан Фиссон.Рядом с вами моя мама и папа.

- довольно сказала я.

Они пытались что-то сказать,но не могли,а только открыли рот.

- Да ладно вам ребята,мы просто пошутили.- сказала Крис.

- Сынок,как ты себя чувствуешь?- обратилась как к малышу мама.

- Ну мам,тут мои друзья.- воскликнул Крис и все засмеялись.

- Извините ,но ваше время вышло. Пациенту нужен отдых.- сказал доктор,который внимательно посмотрел на всех.

Мы начали выходить с палаты,как Крис крикнул..

- А поцеловать брата?

- На сегодня тебе хватит.- съязвила я.

- Ну и ладно.- надул губки он.

- Это правда что он твой брат?- спросил Гарри,когда мы выходили из палаты.

- Да Гарри правда.- на его лице появилась улыбка.- мне уже кое кто нравится.- он опять поменялся в лице.

- И кто же?- сквозь зубы процедил он.

- Секрет.- я бежала что есть силы,но догнал меня быстро.

- Скажи кто и я отпущу.- сказала он.

- Неа.

- Если не скажешь ,всегда будешь весеть на моём плече.

- Мне нравится...сам..- сказала громко я,а он все шёл вперед и уже чуть тише сказала я.- Гарри Стайлс.- на этих словах он остановился.

- Я думал ты никогда не скажешь этого и не признаешь.- улыбаясь говорил он и ставил меня на пол.Мы смотрели друг на друга,как будто больше никого кроме нас не было.

- Ты тоже нравишься мне.- сказал тихо Гарри и поцеловал меня в губы. Это был нежный поцелуй,который перерастал в нечто большее..

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя