Прошло три часа и я была готова выезжать.
Пока ехала позвонила подругам и узнала,что они тоже едут.
********
- Хей девченки.- крикнула я.
- Привееетт.- сказала они хором.
- Так я пойду запишусь, а ты Лора молчи и не говори про меня.
Сегодня я решила одеть шлем и пойти записаться.Что бы никто не узнал кто я.
Я подошла к диктору и сказала:
- Лиза.
- Та самая из Москвы?
Я кивнула и направилась на старт.
- Всем приветт.- сказал диктор.- сегодня у нас присутствует особый гость.Это Лиза из Москвы.Чувствую эта ночь будет жаркой.А сейчас попрошу подъехать к старту.
Арена загудела.Я осмотрелась,но мой взгляд упал на целующихся Карины и Дэвид.Видно, что он тоже будет соревноваться.
Девочки сказала ,что тут почти вся наша школа.Значит и брат тут.Ох страшно,что-то мне.
- Приготовились к старту.Пошёл отсчет.
Вся арена начала считать.
10...9..8..7..6..5..4..3..2..старт.
И я рванула.Ну суки вам меня не опередить.Никогда.
Мне осталось всего лишь два круга,а впереди меня два мотоцыкла.
Один из них уже позади меня,но я не могу обогнать второго
Пора использовать новую технику.Я еду на равне с тем пацаном и наезжаю на него.Он съежжает и потихоньку начинает отставать.
Мой друг перекрутился и я рванула дальше.
Но вот и все.Моя победа.Кто бы сомневался, что я проиграю. Правильно никто.Ахахаэ..
- Кто же стал сегодня нашим победителем.Все правильно ,та самая Лиза.Никто не сомневался.Хотя на последней кругу,даже я был удивлён.Ты снимешь свой шлем?- спросил меня ведущий.
Я не знаю. Что делать? Нет, ещё рано им знать.
Я отрицательно помотала головой.
- Жалко конечно, но думаю что скоро мы узнаем ее. А вот и второй парень,который приехал после Лизы.
Он слезает с байка и снимает шлем.Не может быть.Это..это Дэвид.Я обогнала его.Но что-то не так.Он идёт на меня со злым лицом.Ахаха..вот дебил. Даже не знает кто его победил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Teen FictionМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...