Это мой день..И он не испортит его!!!

2.6K 98 61
                                    


Наконец-то прошла эта чертова неделя и у меня день рождение.Надеюсь Крис не сказал ни кому,не хочу внимания.

Я зашла как обычно в школу , поприветствовала друзей и после первого урока направилась в столовую.

Там за столом сидели все ,кроме Гарри.Меня это немного удивило,обычно он всегда с друзьями.
Мне на телефон пришло СМС

От:Гарри

Выгляни в окно.

Я подошла к окну и поняла почему девченки целый урок не разрешали подходить к окну.

Там было...

Я быстро спустилась во двор.

Гарри стоял один с микрофоном в руках. Вокруг него было много цветов и он запел песню Yon and I.

Мне было так приятно,потом он подошёл ко мне  и ,сладко поцеловав,подарил цепочку с его инициалами.
Теперь он будет всегда рядом.Я это знаю,чувствую всем сердцем.
Все же эти заразы мне ничего не сказали.После Гарри подошёл Крис.

- Сестренка,ты думала , что я забуду о твоём Дне Рождении?Да никогда в жизни!Я рад , что у меня есть ты .- Крис подарил мне букет красных роз и новый,потрясающий шлем для моего байка. Он был очень дорогим,дальше поздравляли все по очереди.

- Я люблю тебя .- прошептал мне Гарри и поцеловал,по всему двору были голоса ,кто-то присвистывал , а некоторые девочки ахали и в тоже время проклинали меня.
О да,я их прекрасно понимала.Такой парень и только мой.Это так странно.
Он мой...а я его...

- Я тоже люблю тебя.- прошептала я.

Мы пошли опять в столовую .

- Сегодня к 20:00 будь готова,я заеду за тобой.- сказал Гарри.

- Это не все?-спросила я.

- Нет конечно.-засмеялся Крис.

В дворе начали гудеть машины и мы опять всей школой спустились  вниз.Там было машин пятьдесят и  из них вышло около пяти мужчин с букетом роз ,а по середине ехал лимузин.

- Кто это?- спросила я.

Из лимузина вышли...мама и папа????

Эти мужчины по очереди дарили мне подарки и получилась гора букетов роз,что мне помогали девочки держать цветы.

- Дорогая доченька.В этот прекрасный день на свет появилась ещё одна малышка.Я люблю тебя.- сказал мама и так же папа.

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя