-Куда пошла?Я сказал пошли со мной.-развернул меня светловолосый и потянул целовать.
-Ну мальчики, вы сами виноваты.
Я резко дала ему в пах ,развернула и пнула.Другому правой ногой зарядила в челюсть и пошла дальше.
Ох..это такое классное чувство..мне уже давно хочется пойти на бой.
*********
Ну вот я и дома.Приготовила себе пиццу и надила сок.Ну а дальше решила пойти спать. Завтра последний день лета и нужно идти в школу.
Утро.Солнце.Все это я не очень любила.Будильник прозвенел и я встала и поплелась в ванну.Сделала легкий макияж и на голове пучок.Ну и что мне одеть?Каждый раз так.Я выбрала белый топ,который хорошо показывает крылья ангела на моём животе.
Поверх топа была пайту и натянула чёрные узкие рваные штаны.
А так же балетки чёрное цвета.Все.Я готова
Я седа на свою малышку и погнала .Машин было не так много,поэтому можно было разогнаться.
Через пять минут я была в школе.
Она была просто огроменнаяяя..Четырехэтажная..звезда в шоке,тоесть я в шоке.
Здесь никого нет,только учителя ходят туда сюда.Я поднялась на второй этаж и открыла дверь с вывеской"директор"
Нужно показать себя с лучшей стороны.
-Здраствуйте.Меня зовут Миранда Хэссел.
Поприветствовала я дирректора
Этому человеку было около 50 лет
Хм..старенький..думаю мы сдружимся.
-Присаживайся.Я уже посмотрел твои документы и думаю что ты будешь учиться в 10-б.
-хорошо,спасибо.До свидания.
Ого,какая я добрая.Аж сама в шоке
Так нужно заехать в ТЦ и купить вещичек.Ах да,пока что не забыла. Хотела купить себе байк и гонять на нем.То свой я продала .А вот и магазин.
-Здраствуйте.Можете показать мне ваши все байки.
Меня встретила ей было столько же,сколько и мне.
-Здраствуйте.Следуйте за мной.
Очень вежливая.
-Можно на "ты".Сколько тебе лет?-поинтересовалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Ficção AdolescenteМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...