- Мир,только не говори что это ты?-спросила 5
Спросила Лора у меня,оставаясь все в таком же шоке.
А я лишь громко засмеялась.
- Так и есть.Это я.Как бы сказать.Это моё второе имя,но никто кроме тебя об этом никто.Так что тихо.-сказала я ей.
-значит я первая узнала?
Я лишь кивнула, а она на радостях резко начала хлопать в ладошки,как маленький ребёнок.
-Тихо ты.-шикнула я ей.
Прозвенел звонок и мы с ней пошли в класс.Оказалось мы еще в одной классе учимся.Вот так повезло.
-Здраствуйте,я новенькая Миранда Хэссел.На меня опять все посмотрели.
-Здраствуйт.Я твой учитель по биологии и классный руководитель Светлана Алексеевна.Ну типичная училка ,подумала я про себя.
- Меня зовут Миранда.А остальное узнаете,если я захлчу с вами общаться.-безразлично сказала я и посмотрела на Лору.Она лишь хихикнула.
- Тогда присаживайся на свободное место.
Свободных мест было два.Возле девочки с очками и с парнем ,который ухмылялся.Я улыбнулась,сделав милое лицо .
Их парты были рядом,поэтом я смотрела на парня и шла за его парту.Лора сидела в недоумении.Когда начала подоходить,он сказал:
-Садись детка.:И показал на стул возле себя.
А теперь я ухмыльнулас ,а он не понял ничего.
Резко повернулась и села к той ботаничке.Я не хотела,но пришлось.А что?Если так подумать ,я тоже была такой.Не подумайте,если я гоняю,занимаюсь боями и хожу на вечеринке,не значит,что я плохо учусь.У меня все так же хорошие оценки.
POV Макс
Ну и цыпочка.Стоп..она ухмыльнулась?Она хоть знает кто я?Что она сделала?Села с этой страшненькой,а не со мной.Ну ничего она ещё узнает ,кто я.
POV автор
От таких действий все ученики были в шоке.Никто ,никогда не отказывал Максиму.
Лишь одна Лора знала,какая Мира ,и она стала бы садиться с парнем.
POV Миранда
Прозвенел звонок и я стала собирать вещи.На мою парту кто-то сел,а я так же сидела и не обращала внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Teen FictionМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...