Что ОНИ делают в школе?

3.9K 116 4
                                    


- Пожалуй я начну.- сказал папа и меня это насторожило.-Мира совсе скоро тебе будет 17 лет и я могу передать часть своих акций, а так же предприятий .Остальную часть твоему брату.На данный момент лучшие друзья нашей семьи это именно люди,которые сегодня сидят с нами.Поэтому через 3 месяца мы должны будем подписать документы.И прошу дети мои,будьте аккуратны.

- Хорошо пап,я все поняла.

-Я тоже.-сказал Крис.

Мы еще долго разговаривали,вечер был хорошим.Воде как я и брат начали сближаться и от этого мне было намного легче.

Утро сследуещего дня.А значит что сегодня Понедельник.Мне аж плакать хочется.Как я хочу закончить учебу и поступить на профессиональную певицу и танцовщицу.Но что делать с моими предприятиями.У меня три месяца.Я уверена что все буде хорошо.

******************

С прекрасным настроений я села на своего друга и погналась в школу,при этом постоянно увеличивая скорость.Мне нравится это чувство свободы...

И почему же у меня такое хорошее настроение?Не всегда же быть злой и без эмоций.

Я уже подъезжаю к школе ,но никто не хочет отводить взгляд от меня.Мне все равно.

Я сняла шлем ,встряхнула волосы и слезла с байка,а только потом улыбнулась ,закинула рюкзак на правое плечо ,весёлой походкой направилась к входу школы.

- Мира,подожди меня.-крикнул кто-то сзади,но я то сразу поняла кто это.

- Привет Гарри- сказала я не оборачиваясь и улыбнулась.

- У тебя сегодня хорошее настроение?

- Именно.Никто не сможет мне его испортить.

- Как у тебя урок?

- Математика.А у тебя?

- История. Жаль что я не в твоём классе.Подойдешь после этого в столовую к нашему столику?- спросил меня Гарри и показал свои замечательные ямочки на щечках.

- Конечно.

На этом мы разошлись и я пошла к себе в класс.

- Лора,Линда привет.- крикнула я им

- ООО..у кого-то сегодня отличное настроения.

- Ага.- широко улыбнулась я.

Прозвенел звонок и все уселись за свои место.Странно,что Макса сегодня в школе,хотя... Нет не странноо..он наверное в больнице.

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя