Я хочу тебя..

3.7K 118 1
                                    


Он мне нравился и я ему тоже,это наша любовь,которая была первой и у меня,и у него.Это что-то необъяснимое чувство.Я хочу находиться с ним везде,чувствовать горячее прикосновение его рук и всего тела.Он мне нужен каждую долю секунду,как будто я останусь без него.Раньше я не думала о таких вещах,а теперь?

Он изменил меня,поменял ИИ заставил влюбиться и быть любимой.Это приятное чувство,которое каждому влюбленному человеку тяжело даётся объяснять,а некоторым вообще ...

Мы чувствуем любовь всем сердцем и на словах это не передать,как наше сердце учащенно бьётся при любых прикосновениях.Мне тяжело сдерживаться рядом с ним. Только с ним я готова быть всегда. Он только мой и только МОЙ .Рада него я пожертвую всем что есть у меня.Он моё будущее.

- И как давно ты чувствоешь тоже самое что и я к тебе?- спросил мой любимый парень меня.

- Не знаю,когда это появилось.- ответила улыбнувшись я и он отвез меня ко мне на квартиру.

Я могу спокойно заснуть,раз Крис открыл глаза , вроде бы все налаживается,но что-то точно не даёт мне покоя и это что-то постоянно мучает меня.

Может это я не хочу кого-то мучать.Я не смогу сказать Гарри,о том что у меня не будет детей.Позже.Мне было страшно.

- Прошу останься со мной.- просила я ,когда Гарри собирался уходить к себе.

- Малышка мне будет тяжело себя сдерживать,но я не оставлю тебя одну.- он снял с себя футболку и джинсы. Его тело прижимало меня со спины и с этим убийственным ароматом я заснула.

#Утро

Я чувствовала как кто-то меня поцеловал.Эти губы..я узнаю за сотню миль,а это запах...

- Гарри..- промычала я,не открывая глаза.

- Доброе утро,пора вставать.- сказал он мне и вышел с комнаты.

Я еле как встала и направилась в душ.О господе..что за девушка в зеркале?

Точно,пока Крис не открыл глаза,все эти дни я не спала и это дала о себе знать.

Мешки под глазами,на голове черти что.А теперь пора привести себя в порядок.

Как только я зашла на кужню в одной длинной футболке,скрывающая не так сильно мою пятую точку.

Пахло блинами,а возле плиты их готовил Гарри в одних шортых.Его спина и ...все меня манила,я не задумываясь подошла и обняла сзади.

Он повернулся ко мне и посмотрел внимательно на мои глаза,а потом на губы и он облизнулся

- Зачем ты меня терзаешь?- спросил он.

- Я ничего не делаю,это ты меня..- не успела я ничего сказать как его губы накрыли мои .Я больше не могу сдерживаться,я хочу очутить его всем телом.Связать его с собой и быть как можно ближе.

- Я не могу остановиться.- прошептал он мне в губы и начала целовать шею,на что я застонала.

- И не надо.- еле как сквозь сон промычала я.

Он посадил меня на стол и раздвинув ноги,тем самым расположился между ними.

Его поцелуи были такими терзающими,что мне все сильнее и сильнее хотелось его. Я уже не сдерживая стон,застонала на всю комнату.

- Что ты со мной делаешь?- посмотрел он на меня.

- Ты не лучше.- улыбнулась я.

- Можно.- он посмотрел на меня и я поняла что он хочет.

- Ты ещё спрашиваешь,завёл меня и мне...- тяжело дышала я говорив это и он просто заткнул меня страстным вечным поцелуем.

Он схватился одной рукой за ягодицу а другой придерживался меня сзади.В любой момент я уже готова была успасть от таких..

- Я хочу тебя.- прорычал сквозь поцелуй он.

- Я тоже хочу тебя,Гарри.- так же еле как дыша отвечала я.

Он приподнял меня и я одной рукой схватилась за шею а другой потянулась к его кудрям.

Он застонал,так вот где его слабае мксто.

Я знала что мы идём в комнату.Как только открылась дверь через два шага он положил меня на кровать и все так же не открывался от поцелуя,боясь что я перехочу.Ему было тяжелей и я это понимала.Он одним движением снял с меня футболку и я лежала перед НИМ лишь в лифчике и трусах. Я все больше заводилась...

Подолжение следует..

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя