Ты должен жить..

3.7K 119 3
                                    


Блин..кому приспичело звонить в такое время.На экране высветилось Крис.

- Ало.- грубо сказала я.

- Здраствуйте,кем вы приходитесь Кристиану Фиссон?

- Сестрой.

- Ваш брат попал в аварию и сейчас..-девушка не успела договориться,как я сбросила вызов.

Крис..боже..

Я начала уходить с урока.

- Стоять Миранда,куда ты пошла?- спросил Джордж.

Вот же ублюдок.

- Я ухожу и мне нужно срочно уехать.- быстро проговорила я.

- У нас урок и ты не имеешь права покидать урок.- грубо ответил этот ублюдок.

Я начала орать на весь спортзал,так что все ученики обратили на меня внимание,включая и друзей Криса и моих.

- Эй ты послушай,у меня брат попал в аварию и я ухожу.- извращенец стоял в ступоре.

- Л-ладно идди..- тихо заикаясь ответил тот.

Ко мне подбежал Артем и остальные ребята.

- Что случилось с Крисом?- спросил он.

- Он попал в аварию и мне позвонили.

- В какой он больнице?

- Поехали,я сейчас тоже туда.

Никто не понимал что случилось,да и почему Криса я назвала братом.

Pov Крис

Я ужасный брат.Она не простит никогда меня,как бы я этого не хотел. Мне нужно только одно: что бы Мира простила меня.Единственное утешение ...я сел за машину и поехал,что есть силы..скорость с каждым метром увеличивалась и я...не успел остановиться..Большая машина..грузовик врезался в меня и...

Я люблю тебя,сестренка.

Pov Миранда

Я и ребята,уже два часа сидим на стульях и ждём когда доктор выйдет и скажет что хоть что-то .Я тоже хочу что бы Крис был жив,ведь как никак он мой брат и я должна простить его..я люблю его всем сердцем..мой брат.. Прошу не покидай меня.Ты нужен мне.

Как только ты проснешься я буду рядом всегда ,прошу Господь пусть он не умирает,он нужен мне и все равно,что причинял мне боль,что избил меня.

Брат изменился и я в этом полностью уверен.В тот день.. Он был пьяный,а так бы никогда не ударил .

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя