- Прошу вас покинуть ,пациенту нужен отдых.- пришла медсестра и сказала.
- Хорошо.- перекривила я ее.
- Ещё увидимся.
И так прошла ещё одна неделя моего проживания в Москве.Пора возвращаться.За это время мне много раз звонили друзья и Крис тоже...Откуда у него мой номер?
Сегодня понедельник, поэтому нужно идти в школу,никто из моих друзей не знает,что я приехала.
Не большой сюрпиз будет,но вот я боюсь их..они же убьют меня.
Я залезла на байк и погнала в школу.Там я же не сдержалась и затормозила поворотом,вставая на автостоянку.
Все смотрели на меня.Ох бля бесят...
Значит иду по коридору и тут....
- Мира!?- воскликнул женский голос сзади меня.
Когда я повернулась,то не поверила своим глазам. Перед о мной стояла Карина.Эта сучкаа..Она полезла обниматься..
- Уйди,ты меня раздражаешь..- грубо сказала я еы.
- А ты изменилась.Мир,я хотела извиниться за то что...
- Мне плевать на твои извинения,думала что не увижу больше тебя никогда,но видимо не судьба.- последние слова я так сказала,что она испугалась.
Я ушла прочь.Лишь бы она не в моём классе училась.Даже не изменилась,только вот стала больше похожа на шлюху,чем..
Я захожу в кабинет и с ходу на меня налётели девочки.
- Эй ты засранка,почему не отвечала нам?- первая спросила Лора.
- знаешь как мы переживали?- дополнила Линда.
- Ты бы видела Криса,это ужас был.- закончила Тейз.
- Извините меня девченки,я просто не могла ответить.
- Первый и последний раз прощаем,но больше пощады не жди.Поняла?
Я закивала головой и мы все дружно засмеялись ,а потом направились в столовую.
Как увидев меня парни были в шоке.И знаете кто первым побежал обниматься?мой брат.
- Ты хоть знаешь как я переживал?- кричал он.
- Не ори на меня,ты мне никто.- за их столом сидели так же Карина и Дэвид.Я ухмыльнулась и направилась за стол 1D.Они по очереди начали меня кружить.
- Ааа...отпуститее..- в 5 раз кричала я.- Хух..я думала сейчас коньки отброшу..
- Садись и все рассказывай.- приказал Луи.
- Хм..я не могу,это личное.
- Дада, она даже нам не рассказала.- ответили мальчикам девочки.
- Стоп стоп,я чего то пропустила?
Тейз подошла к Луи и поцеловала его в щеку.
- Мы встречаемся.- громко сказали они.
А я засмеялась.Все это время на меня то и дело поглядывали Карина и Дэвид.
- Точно..вспомнила..моё желание..- смеясь говорила я и стала со стола.
- А ты дашь мне поруководить им?- надула губки Линда.
- А как же..- усмехнулась я и пошла в сторону Криса и его друзей.
- Привет всем.- сказала я.
- Джон..- улыбнулась я и положила руки к нем на плечи от чего он вздрогнул,а Егор и Артем засмеялись.Карина и Дэвид не понятно смотрели на меня.
- Эм..Мира..может я не буду этого делать.- тихо сказал Джон.
Я наклонилась к уху: Ещё как будешь.- сексуальным голос приговорила я.
- Ахахха..ты ..ты хаха...так легко...ххаа..возбуж...ахаах..даешься- смеялась я.
- И что с того.- надул губки Джон.
- Итак первое моё желание,обращайся ко сне на ВЫ и к мои подругам тоже - я показала пальцем и все посмотрели на них, а они молодцы,гордо подняли голову,еле как сдерживаюсь не рассмеяться
- Хорошо...
- Госпожа..- дополнила я.И тогда просто весь стол был залит смехом,кроме самого Джона.
- Может объясните?- встрял в разговор Дэвид.
- А может не надо,то твоя голова не переварит информации.- смеялась я.
- Эй ты,я не посмотрю на то что ты девушка и ударю тебя.
- Лучше не надо.- пробубнил Джон.
- Я же сказала не говорить ни кому !!!
- Я и не рассказывал...госпожа.
- Ну и молодец.
- Как ты разговаривашь с моим парнем?
- Ууу...твоим..хорошо звучит,но знаешь что...мне как оно насрать..- фальшивой улыбнулась я и тут ко мне..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Novela JuvenilМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...