One Direction?

5.1K 137 27
                                    

Я встала на место и последний раз посмотрела на него и ушла к своему столику .Пока я шла,чувствовала что сзади брат ещё смотрел на меня.Но я не поворачивалась.Стала слишком гордой и сильной для того ,что бы простить и забыть все.

Ненависть одноклассниц зашкаливала.Хахаха.Он им нравится.Даже очень нравится.Господи.Просто не знают кто его сестра.Я села за стол и начала кушать.Сделала вид,что ничего не было,но девочки все смотрели на меня и не отводили взгляд.

- Он никому не разрешал притрагиваться к нему и называть по имени.Ну ты даёшь.- начала Лора.Глаза ее такими большими,что мне так и захотелось засмеятся на всю столовую.

- Может все расскажешь?- спросила Линда.

- Позже все узнаете.- спокойно ответила я.

Пока я ела ,не заметила,как подошел Крис. Я старалась не обращать на него внимание.

- Мира посмотри на меня.- сказал Крис.- пожалуйста.

Я подняла голову и в его глазах были слезы.Что?ОН сожалеет,что сделал...наверное...

- Крис..я же сказала тебе,почему ты меня не послушал?- грубо спросила я.

- Ты ведь знаешь ,что я люблю тебя и буду извинятся за тот случай до конца жизни.- в его словах было столько боли..

- Я тоже тебя люблю,но то простить не смогу.Никогда. По трём причинам,которые ты узнаешь позже.

- Хорошо,я все понял.Ты видела уже родителей?- последнюю фраза он сказал тихо.

Что он на делал.Никто не знает, что у нас одни родители,что я его сестра.

- Нет.- тихо ответила я.

Нас никто не слышал

Слава богу.

- Мира можно я тебя обниму?

После этих слов все присутствующие были в шоке.Кто-то ахал,кто-то был зол на меня.

С моих глаз непроизвольно покапали слёзы. Нет!!!так не должно быть.Я смахнула с щёк слёзы.

- нет,нельзя.Уходи,не то мне придётся принять меры.

- Ладно.Но возвращайся по скорее домой и поменяй фамилию.- эти слова он тихо прошептал мне на ухо.

- Нет.- громко сказала я.

И ушла со столовой.Плохая идея была подойти к Крису.Хотя теперь он знает что я учусь с ним.

Я изменилась.НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя