-Ну что пошли на урок?-спросила Лора на меня и отвела взгляд на одного парня.
-Тебе он нравится?-спросила спокойно я.
Она смутилась,щеки покраснели.
-Нет что-ты .Он птица другого полета.Мне ничего с ним не светит.-с грустью пробормотала подружка.
-Так мы это изменим.-боже и когда я стала доброй и милой.Ну уж нет,надо возвращать прежнюю меня.-Лор,а ты не знаешь где тут проходят гонки?
-Конечно,я люблю туду ходить.Если я не ошибаюсь то в пятница .
-А во сколько?
-18:00.Хочешь поучаствовать?
-Ага.А кто вообще самый сильный?-с энтузиазмом спросила я.
-Ну..ппосле урока покажу одного чувака,он тоже из элиты ,но его не было в столовой.Скорее всего со своей девушкой.
-А как его зовут?
-Дэвид..
После этого имени мне стало не по себе и прямо по середине коридора я остановилась и смотрела в одну точку.
-ЭЭйй..что с тобой?
И тут я осознала,что возле меня стояла Глория трясла за плечи.Не,не может быть..ОН не здесь..я уверена..
-Что?-как в ни в чем не бывало спросила я..
-Ты странная..
-Привыкай.-улыбнулась я и понимала,что в эту пятницу я могу встретить его.Но это уже не я.Это уже дерзкая,сильная девушка,котороя может постоять за себя.
Прозвенел звонок и мы направились на урок.Этот урок был совместным с 11 классом.Математика..я не любила ее,но знала очень хорошо,как и другие предметы.
Я и Лора постачались и открыли кабинет.
-Здраствуйте,можно войти?-проговорила бытро я.
-Здраствуйте.Я вижу новое лицо.Меня зовут Жори Листеин.Можно просто мистер Листеин.Представтесь..
Я захожу в класс и все взгляды на меня.Раньше такого не было.С задних рядов кто-то присвистнул.
-Меня зовут Миранда Хэссел и я приехала из Москвы.-сказала я и посмотрела на каждого ученика в классе.Но мой взгляд остановила на Кристиане.ОН странно на меня смотрел.Неужели узнал?Нее,он нее знает мамину фамилию.
-Присаживайтесь на свободное место.-сказал учитель.Мне он сразу не понравился.
Хм..с кем же сесть..какая-та девушка сидит .Может с ней?Голубые глаза,красивая фигурка,но почему то она ее скрывает.Все решено.Сяду с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Teen FictionМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...