-Это...начал Крис ,но я его перебила.
-Вас не должно это волновать.-ответила я.
-Крис..начала я...все ребята ща столом посмотрела на меня ,а эта шлюшка переьила меня.
-Эй ты,Крис мой и не трогай его.-пропрщала она и подошла ко мне
-А если трону,что ты мне сделаешь?-ответила я ей.
-Сейчас узнаешь..и она схватила меря да волосы..я то думала повеселбсь и подерусь,а тут волосы ..ей богу..
Я повернула ее к себя держа за волосы и прошептала в ухо:
-Слушай меня внимательно,шлюза крашеная,не самой меня трогать,не то хуже будет.Никто из пацанов тебя не сможет защитить.И твой Крис мне не нужен. Поняла?-последнее слово я сказала громко.
Она закивала и подбежала к Артему.
-Да как ты смеешь ,трогать ее? начал подходить ко мне Артем.
-Ты так всех шлюх защищаешь?-дерзнула я.
Он пошёл на меня,видимо хотел ударить,но не тут то было..я с размаху правой ногой ударила его в чел есть и его отбросило в бок.
-А теперь слушайте меня все.-обоатилась я к этим уродам.-Мне с ним..-я показала пальцем на Криса-нудно серьёзно поговорить,так что не мешайте,не то будет худо...-прорычала я.
-И что ты мне сделаешь?вышел вперёд Джон .
-о..а вот и Джон. Ну привет.Как дела?-спросила я его.
-Эй сучка,щас будет плохо.
-Какая кличка в твоих боях была самая известная?
-Что?Есть один чувак.Его называют Непобедимый.
-А ты уверен,что это пацан,а не девушка?Ты видел когда нибудь этого человека?
-Нет-с грустью в глазах сказал Джон.
Я подошла к нему поближе и сказала
-Ну тогда я перед тобой.-ухмыльнулась я.
-Что?-со стул вскочил брат и подошёл ко мне.
-Это все из-за тебя.Ты сделал такой меня.-я никогда ещё так не говорила с братом.
-Я могу хоть что-то сделать для тебя?-спросил он , а на его глазах уже были слёзы.
-Уже нет.-строго сказала я.
И тогда с его глаз закапали слез.Не знаю как,но я и сама не заметила как начала плакать.
В столовой уже никого не было.
-Ты знаешь что мне пришлось из;за тебя пережить?-я перешла на истерику,а парни удивленно смотрели на меня.
-Прости меня.-сказала Крис и сел на пол схватившись за голову,по выраюению остальных никто не видел Криса таким.
-Есть три причины,почему я ненавижу тебя.Первая:ты избил меня и просто сбежал. Ты знал как я люблю тебя ,но сделал это.Я помню тот день и никогда его не забуду.Во-вторых ты хоть знал что я потеряла много крови,теперь...теперь...-я уже захлебывалась слезами.-теперь ты никогда не станешь дядей,у меня никогда не будут дети и семьи.-я делала глубокие вздохи и выдохи.-и в-третьих...
-Хватит..прошу тебя..-кричал брат.
-Я ненавижу тебя потому что ты мой брат,самый близких человек.Ты был мне ближе мамы и папы.-кричала я и все так плакала.Эти пацаны реально были в шоке .Их глаза были такими большими ,что на это было смешно смотреть.
-А теперь Крис,не говори никому что я твоя сестра.Никто не узнает,потому что у меня мамина фамилия.И никогда не подходи ко мне.Забудь меня.Я прощк тебя тогда,когда забеременею.это были последние слова.Я заметила,что были все кроме Макса и Егора,видимо они не слышала что я говорила. это к лучшему,чем меньше людей знают,тем лучше.
Я повернула и ушла в туалет.
Урок уже давно ушёл,поэтому я не пошла на него..
Глаза были опухшими.Блин зачем я это сказала,не нужно былт
-эЭйй..-ты че уснула... Вставай..сквозь сон услышала я голос Лоры.Неужели это был сон?
-ты заснула ,когда я тебе рассказывала о элите школы.Ну ты даёшь.Ты что ночью не спала?
-Та нет все нормально.
Я поняла только одно, что брат не знает,что я здесь.Я вспоминаю свой сон и не могу понять,почему ...зачем этот сон мне приснился..но я так точно никогда не сделаю!!!твердило моё подсознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я изменилась.Новенькая
Fiksi RemajaМиранда Хэссел с 14 лет живет одна в Москве.У нее богатые родители.Вместо подруг у нее друзья-парни ,но Миранда решила вернуться обратно в Лондон и забыть все что было раньше.Что случилось там с Мирандой?И сможет она найти друзей в новой школе?А мож...